![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
kendim11 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 590 Регистрация: 9.9.2007 Из: Татарстан ![]() |
Может кто подскажет почему при включенном мафоне , я зовожу двигатели и магнитофон кратковременно отключаеться потом включаеться.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Megla |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 19.2.2007 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Генератор связан ремнём с двигателем (читай: коленвалом), как и другие потребители, типа кондея, усилителя руля и т.д., поэтому оживает и начинает работать только после пуска. Генератор начинает работать уже во время пуска т.к. колено крутиться и соответственно крутиться и генератор. Но при маленьких оборотах он вырабатывает недостаточное напряжение. Поэтому реальное напряжение он выдает только когда двигатель набрал 200-300 оборотов.Усилитель руля работает от напряжения и управляется логикой бортового компьютера. Включается он только когда заведен двигатель (компьютер это понимает и подключает электроусилитель). Далее. Все потребители тока в автомобиле завязаны от аккумулятора, который и является посредником между генератором и любым потребителем. Типа большого УПСника. Поэтому ни о каких бросках напряжения не может быть и речи. Абсолютно неправильно.Аккумулятор включен паралельно генератору и стартеру. По сути аккум является большим конденсатором. В то-же время он является и стабилизатором. Но он не может ограничить все выбросы в бортовую сеть. При работе стартера возможны импульсные провалы и выбросы. Они могут быть небольшой длительности, но сильно могут сказаться на чувствительной аппаратуре, например магнитоле. Если неотключать магнитолу, то будут слышны помехи в виде треска (правда это применимо к старым магнитолам, новые просто отрубаются сами при понижении напряжения в момент работы стартера). Потребители отключаются исключительно для того, чтобы стартёр получил максимальный пусковой ток. Опять неправильно. Самый большой потребитель - фары, они как раз не отключаются. Отключатся потребители на которые могут сказаться помехи от стартера.______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2025, 17:27 |