![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Евген |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 436 Регистрация: 15.6.2007 Из: Курган Зауралье ![]() |
до недавнего времени был 3,5 года владельцем и эксплуататором NOTE 1.6 COMFORT
в данный момент эксплуатирую SUZUKI SX4 правда 4WD ![]() разница в следующем : ПО ХОДОВОЙ - по сравнению с "сексом"-так кличут SX4- у Енота ходовки НЕТ!!! ![]() МОТОР - у SX4 - так себе - 1.6 NOTE круче в разы ![]() САЛОН ниссановский и длиннее и больше т.к . колёсная база "секса"короче на 100 мм ![]() БАГАЖНИК у сузуки больше и РЕЙЛИНГ у сузуки в штате ![]() на трассе в длительной поездке (700-1000км) на сузуки устаю значительно меньше чем на ниссане ![]() ЕНОТ - городской автомобиль ! SUZUKI SX4-универсальнее ![]() про SX4 смотрите тут - http://forum.clubsx4.ru/index.php? Сообщение отредактировал Евген - 10.2.2011, 20:51 ______________________________________ |
![]() ![]() |
werefish |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 419 Регистрация: 22.11.2007 ![]() |
У знакомых был опыт эксплуатации Сузуки свифта. Очень дорогие расходники. Комплект передних колодок что-то 6 или 8 тысяч. это уже от незнания. у нас и у cвифта абсолютно одинаковые колодки. и диски, вроде, тоже колодки - точно одинаковые )) а у sx4 тиидовские колодки )) так что фигня это всё, про существенные различия тормозных систем. конечно передние барабанные тормоза похуже других будут, а в остальном - сила внушения. Сообщение отредактировал werefish - 19.8.2011, 20:07 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.6.2025, 5:56 |