![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
kendim11 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 590 Регистрация: 9.9.2007 Из: Татарстан ![]() |
Может кто подскажет почему при включенном мафоне , я зовожу двигатели и магнитофон кратковременно отключаеться потом включаеться.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
-=MAXDIE=- |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 836 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва ![]() |
Про стартёр - пральна. Про гену - ни сном, ни ухом.
![]() При запуске стартёр (электромотор) действительно потребляет огромный ток (от аккумулятора) - именно для этого отключаются все потребители из-за которых ему тривиально может не хватить "мощи", чтобы раскрутить моховик. Стартёр раскручивает моховик, который, в свою очередь "висит" на коленвалу, т.е. в первый момент фактически сдвигает с места все поршни со всем остальным нутром двигателя в виде распредвалов, коромысел, клапанов и т.д. Параллельно в камеры сгорания начинает поступать смесь, которая поджигается свечами (для бензинового двигателя) и дальше двигатель уже начинает работать в обычном режиме, наоборот, приводя коленчатый вал в движение. Генератор связан ремнём с двигателем (читай: коленвалом), как и другие потребители, типа кондея, усилителя руля и т.д., поэтому оживает и начинает работать только после пуска. Далее. Все потребители тока в автомобиле завязаны от аккумулятора, который и является посредником между генератором и любым потребителем. Типа большого УПСника. Поэтому ни о каких бросках напряжения не может быть и речи. Потребители отключаются исключительно для того, чтобы стартёр получил максимальный пусковой ток. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 17:15 |