![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ilshatic |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 15.10.2007 Из: Казань ![]() |
Други, помогите!
1. Первый раз было так: подъезжаю к светофору, торможу и чувствую что педаль тормоза слишком жесткая, но тормозит нормально. Загорается зеленый, отпускаю тормоз, а Енто неохотно трогается (обычно трогается сам вполне активно). Разгон вялый. На следующем светофоре БЕЗ газа уже не трогается, через 50 метров останавливаюсь, решаю не мучить машинку. Вызываю эвакуатор, еле-еле (чуть крюк не оторвали) затягиваем на грузовик и к дилеру. Пока ждал эвакуатор и пока доехали прошло 1.5 часа. У дилера машина спокойно съезжает сама, тормоза отпустило. Но после пары нажатия снова клинит. Со слов дилера сделали полную диагностику тормозов, прокачали тормоза и все стало ок. Забрал машину, проездил 2-3 недели и сегодня ОПЯТЬ! 2. Опять вялый разгон, нестарт с места без газа..... полный стоп. Педаль тормоза очень жесткая. Ноут 1,6 АКПП. Что может быть, где копать и вообще? Помогите, дилеру уже доверия нет, хотя снова завтра поеду к нему. ![]() Такое ощущение, как будто не стравливается давление в тормозной системе. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
MORPEH |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 173 Регистрация: 8.5.2010 Из: Карелия,Петрозаводск ![]() |
Четвёртым буду... Желающие доподлинно удостовериться в том, что концевик кроме стопарей включает ещё и АБС (у меня плюс ЕСП и прочая)- велком! Надо всего лишь снять с концевика колодку, потом завестись и покататься - будете неприятно удивлены тремя пиктограммами на приборке и поведением машины. Я пошёл дальше - я ещё и разобрал его... Там две пары контактов: при нажатии тормозной педали сначала замыкается одна пара (стопы), потом другая (АВС и ЕСП и прочая) соответственно. Вот так как-то... Я наверное пятый, а может и десятый! Такая же хрень случилась.Сперва не знал, что делать,вроде постоишь- отпустит, и педаль какая-то оч.тяжелая становится.Потихоньку доехал до хаты и вспомнил-была такая тема, почитал и все стало ясно!Но предварительно записался к ОД.Теперь думаю,может самому как-то выйти из положения , без лишних затрат, а то ведь ценник, я думаю заломят за диагностику, при том что начали предполагать (по телефону),мол суппорта, направляющие и т.д.! Может подскажите, как он,в смысле выключатель, снимается, а потом чистится ???? ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.5.2025, 5:04 |