![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Михалыч |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 21.11.2006 Из: Rostov-on-Don ![]() |
Да, кстати, о зиме, на МКПП все ясно, автомат у меня первый и как то не удосужился поинтересоваться а как трогаемся с места на гололеде и т.п.: как обычно на режиме "D"? переключаемся на режим "1"?, может пимпочку отжимаем? кто имеет опыт поделитесь, плизз.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Strike |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 25.11.2006 Из: Саранск ![]() |
Ну говорят же, что режим N только для буксировки на малых скоростях. А тормозить двигателем на спуске, не верно я выразился немного, есть у нас участок дороги, очень кутой спуск и очень извилистый. Вот я и думаю, мне перед ним останавливаться и втыкать "1" режим, или заблаговременно во время движения переключать сначала "2", потом "1". А почему режим "1" можно включить только с кнопкой, уж не предупреждение ли это, что во время движения нельзя его включать?
______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.6.2025, 12:45 |