![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Михалыч |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 21.11.2006 Из: Rostov-on-Don ![]() |
Да, кстати, о зиме, на МКПП все ясно, автомат у меня первый и как то не удосужился поинтересоваться а как трогаемся с места на гололеде и т.п.: как обычно на режиме "D"? переключаемся на режим "1"?, может пимпочку отжимаем? кто имеет опыт поделитесь, плизз.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
-=MAXDIE=- |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 836 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва ![]() |
Strike, а для чего тормозить двигателем на спуске?
В обычной ситуации D - и больше ни о чём не думать. Если создалась аварийная ситуация, даже на механике самый верный способ - воткнуть первую. И тут уже писали, что автомобиль с АКПП эффективнее тормозит на нейтрали (N). Только не стоит забывать про дорожные условия, которые не были оговорены. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 18:17 |