![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Компания АМТ |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 19.3.2008 Из: Москва, м.Алексеевская ![]() |
Здравствуйте, уважаемые участники форума!
Приглашаем Вас посетить Техцентр "АМТ", который специализируется на техническом обслуживании и ремонте автомобилей марки «Nissan». Мы предоставляем полный перечень сервисных услуг, включая: - плановое техническое обслуживание, - диагностику и ремонт АКПП: замена клапанов, гидроблоков, КАПИТАЛЬНЫЙ ремонт АКПП; - компьютерную диагностику автомобиля, - ремонт двигателя, трансмиссии, подвески, - кузовной ремонт, - регулировку углов установки колес (3D сход-развал), - заправку кондиционера, - шиномонтаж и балансировку колес, - продажу и заказ оригинальных и неоригинальных запасных частей, Гарантия на выполненные работы составляет 1 год! На запчасти, приобретенные и установленные в нашем Техцентре, 20 000 км пробега! Владельцам клубных карт мы дополнительно предлагаем : - скидку на работы 10%; - скидку на запчасти 5%; К Вашим услугам: большая, удобная комната ожидания; спутниковое телевидение НТВ+ и бесплатный Интернет Wi-Fi. Надеемся, что это сделает Ваше пребывание комфортным и позволит с пользой провести время ожидания Вашего автомобиля. Ознакомиться с отзывами о нашей работе и получить более подробную информацию можно на сайте www.amt-nissan.ru. Москва, ул. 2-ая Мытищинская, д.6/8 стр.2 (м.Рижская). Заезд через Мытищинский проезд! Тел. (495) 616-6-615, 616-74-10 Сообщение отредактировал Компания АМТ - 13.10.2012, 22:32 -------------------- С уважением,
Техцентр "АМТ" / "Авто-Лион" (495) 616-74-10, 788-17-07 www.amt-auto.ru |
![]() ![]() |
aaadron |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 29.12.2008 Из: Москва ![]() |
Всем еНОУТоводам привет!!! Был Меган 2006гю, гарантия закончилась, ездил только в АМТ, хотя под боком был Автомир на Байкальской, приотвратнейшее место я вам скажу. После того как мой мегашка тупо простоял два часа в ремзоне мне сказали, что с машиной все идеально, подвеска и все остальное в порядке. Маленькая ремарка ( два часа неотходя от окна , я смотрел на этот беспредел, и уже даже стал задумываться, может у них новшество какое то появилось, мастера невидимки ),после двух часового отдыха , мастер позвонил мне и сказал, что осмотр пройден, и что я могу идти оплачивать работу мастеров. Люди, видели бы его лицо когда он мне все это сказал, и получил от меня ответ, что я не отходил ни на минуту от окна, и что стою за его спиной практически, и что два часа к моей машине никто не подходил вообще. Реально, я не конфликтный человек, но терпилу из меня делать не позволил. Собрал всех кто был из менеджмента, и попросил просмотреть записи внутренних и внешних камер наблюдения, им всем было весело смотреть как нервно покурил. Было это 4,5 года тому назад, это конкретно касается Автомира на Байкальской, но не о них разговор, сори, отвлекся,, навеяло что то. Так вот, продолжу. После них я ездил только в АМТ, что на Мегане,, что на первом еНОУТе, когда гарантия кончилась, сейчас на втором еНОУТе , ТО прохожу в Автомире на Ярославке, сервис достойный, ребята грамотные, как и в АМТ, на днях собираюсь на очередное ТО, так что АМТ не замануха, проверено.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 2:17 |