![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
shipman1 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 3.11.2009 ![]() |
Пробег 131 тыс. км и 4 года. Щетки стеклоочистителя стали останавливаться и подклинивать до срабатывания термопредохранителя.
Разобрал... в процессе разборки расплющил одну гайку крепления поводков, думал, труба - не найду. Подошла от крепления генератора скутера Хонда Дио. Трапеция подизношена. Шарик на моторчике изношен сильно, с него спадает тяга. Традиционно засверлил насквозь и поставил китайский оцинкованный шплинт. Очистил от окислов изнутри стойки, смазал всё смазкой ШРУС-4. Собрал с переносом водительской щетки ближе к стойке. У еНота косяк - щётка оставляет слева 10 см неочищенных. Всё заработало отлично. Трапеция Валео, Франция, буээээ. ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
holod |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 251 Регистрация: 16.5.2008 Из: г. Москва СЗАО ![]() |
Тоже столнулся с такой проблемой, в воскресенье еле доехал с дачи, но на прерывистом ручном режиме кое как они еще работали. В пятницу решился перебрать трапецию. Дворники вообще перестали двигаться. Съемником снял поводки стеклоочистителей (кстати, аккуратнее с гайками - те что купил на земену почему то оказались с более большим бортиком и шестигранником на 15 - заглушки не одеваются...), открутил два винтика и снял пять защелок. После этого снял жабо и вот она трапеция. На первый взгляд и ломаться там нечему - все в очень приличном состоянии. Снял колодку моторчика стеклоочистителя, откуртил три гайки - и вот уже трапеция с двигателем у меня в руках. Чтобы было попроще, открутил два винта "торкс" и гайку - и снял электродвигатель. После этого начал разбираться с трапецией. Закисли пальцы (валы) дворников, причем намертво - вообще не сдвигались. Залил все WD-40, минут через 10 попробвал выбить. Пассажирский вышел довольно легко, а вот с водительским так ничего и не получилось - выбить не смог. Пытался его расшатать большой трубой, но только ухудшил ситуацию, потому как стер насечку на пальце и скобе. После этого уже не церемонился, но палец так победить и не смог - закис мертво, думал, как же я вообще смог доехать в воскресенье. Так как пассажирский снялся нормально, решил посмотреть, как там все устроено - стальной палец в силуминовой рубашке - уже не гуд, просто обязан при попадании воды накрыться весь это механизм.Снизу силуминовой "рубашки" только две шайбы, а вот сверху защищена получше - резиновое колечко и две шайбы. Но вся проблема в том, что вода стекает как раз на нижнюю часть водительского пальца - нет там в жабо никакой защиты, а если жабо чуть в этом месте приподнято - то еще хуже, поэтому походу и клинит его сильнее. Пассажирский палец в этом смысле защищен получше.
В субботу купил новый комплект трапеции - 8000 рублей, идет только совместно с моторчиком. Поставить его уже было не проблемно, водительский палец попытался защитить тонкой резиновой пластиной, чтобы пустить поток воды не на палец, а от него. Все что мог, залил литиевой консистентной смазкой - посмотрим сколько протянет... Совет всем, если не уверены в своей слесарной подготовке - может лучше доверить это людям, которые имеют соответствующий инструмент и подготовку, потому как новая трапеция недешева. Далее, как только почувствовали, что дворники уменьшили скорость движения - разбирайте и смазывайте, может и сами справитесь. На новой машине все же советую снять жабо и залить всю трапецию консистентной cмазкой и перекрыть поток воды на водительский палец - трапеция дольше проживет. P.S. Кстати, все что осталось от старой трапеции и моторчик стеклоочистителя могу отдать безвозмездно, если кому нужно. Хранить мне все это негде, поэтому пока вожу все в багажнике - если никто в течении недели не откликнется, выкину все в мусорку... Сообщение отредактировал holod - 8.8.2011, 11:19 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.6.2025, 18:48 |