![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
gaddemit |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 355 Регистрация: 6.8.2007 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Предлагают вот такую штуку приобресть.
Может кто-нибудь пользовался подобным приспособлением и знает, есть ли от него существенная польза или даже скорее нет ли от такого термочехла вреда для аккума? Эскизы прикрепленных изображений ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
elvin |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 6.6.2007 Из: Нижний Новгород ![]() |
P.S. У коллеги на работе Opel Astra года эдак 2000, т.е. не автохлам. И машина, надо сказать, замечательная за свои деньги, простая, зато с АКПП и кондеем: ничего лишнего. Но внутрисалонная электрика уже глючит. Вопрос: почему она не глючит в 15 летнем японце такого же класса? интересно - почему сравнивается конкретный опель с абстрактным японцем. даже конкретный опель с конкретным японцем сравнивать неправильно. так что это все Ваше восприятие автомобилей. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.6.2025, 2:33 |