![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
s-rv |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 379 Регистрация: 6.2.2011 Из: Таганрога ![]() |
Присутствует какой-то сверчек (небольшой) при работе вентилятора охлаждения ДВС. Его слегка слышно в салоне.
Это как-нить лечится? Там подшипник или втулка? Может смазать необходимо, а я и не в курсе? ![]() Скорее всего это крыльчатка трется ![]() Кто подскажет - вентилятор просто снимается? Как снять карлсона? ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
surfer |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 14.1.2007 Из: Азов ![]() |
Перед началом работ, нужно иметь полтора литра охлаждающей жидкости. Порядок выполняемых действий следующий: 1. снять расширительный бачёк ( при этом теряется один - полтора литра охлаждающей жидкости ) 2. ключом на 10 открутить два болтика крепления карлсона к радиатору
3. приподнять карлсона вверх на пару сантиметров, сдвинуть в сторону мотора и опустить вниз на землю не забыв отсоединить провода. Крыльчатка на валу двигателя крепится винтом с ЛЕВОЙ резьбой. Сам двигатель сделан неразборным, но с помощью какой-то матери при известной сноровке разбирается неспешно минут за десять. На валу со стороны вентилятора стоит закрытый подшипник, со стороны щёток - самоустанавливающаяся бронзографитовая втулка. Обычно при пробеге около ста тык начинает подклинивать втулка, что выражается от легкого попискивания до душераздирающего воя-писка при полном заклинивании. Для устранения данного явления полностью разбирается мотор, втулка пропитывается моторным маслом, все очищается от грязи и графитовой пыли, аккуратно собирается и устанавливается на автомобиль. Не забудьте долить в расширительный бачёк охлаждающую жидкость. После такого ремонта карлсон ещё прослужит очень долго. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 0:08 |