IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уменьшение расхода топлива реально?!, С помощью дополнительного оборудования
maxipaxa
сообщение 25.2.2007, 20:13
Сообщение #1


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Регистрация: 25.11.2006
Из: МО Балашиха



Здравствуйте! Заказал тут в одном магазине некое устройство-система из магнитов, что на бензопровод вешается. Там получается, что молекулы топлива проходя через магнитное поле ориентируются все в одну сторону, и в таком порядке ,попадая в двигатель, лучше сгорают. Результат - улучшается выхлоп, и немного падает расход (иностанцы пишут до десяти процентов, а наши про это ни гугу). Пока устройство не прислали, задаю вопрос всем: может кто уже с этим сталкивался?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2006)
Comfort
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
Dozer
сообщение 7.11.2007, 18:26
Сообщение #2


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Регистрация: 17.10.2007
Из: г.г.Москва, Савеловский р-н



Давайте разберемся!!


Возможность использовать сравнительно дешевое топливо нам объясняют «спин-решеточным» преобразованием. Обещана даже степень повышения октанового числа – 2–5 единиц для «классики» и 2–3 – для «переднеприводных». Надо полагать, что устройство автоматически распознает поперечную или продольную установку двигателя – класс!
Как такое получается? По мнению создателей АСК, уже в двигателе фракционный состав топлива… меняется! Но за фракционный состав отвечает лишь та комбинация углеводородов (числом порядка 120–150), из которых топливо состоит. А зависит она от месторождения нефти и технологии получения топлива.
Ладно – предположим, что фракционный состав каким-то образом поменялся в сторону увеличения более легких фракций, что и вызвало, по мнению изобретателей, рост октанового числа. Но если бы они заглянули в обычный справочник по нефтехимии, то увидели бы, что легкие-то фракции имеют куда как меньшее октановое число! Будем спорить?
Кстати, о каком октановом числе идет речь? Ведь их довольно много: подробности – в «Нашей справке». Ладно, проехали… Но дальше – больше. Оказывается, тот же процесс увеличивает и октановое, и цИтановое (орфография сохранена) число комбинаций углеводородов, называемых в одном случае бензином, в другом – дизельным топливом. Кстати, цИтанового числа в природе не существует (не путать с цИтрусовыми!) – есть цЕтановое число. Но если речь идет именно о нем, то это еще забавнее: ведь октановое и цетановое числа – суть противоположности! Первое характеризует стабильность топлива и противодействует его самовоспламенению, второе – наоборот, определяет его способность к самовоспламенению, то есть, по сути, нестабильность! Что-то не то…

КОГДА «СНОСИТ ГОЛОВУ»


От октановых чисел – к обещанному росту мощности и экономичности. Любой двигателист знает: их максимум достигается на «жестком» процессе, когда резко растут давления в цилиндре. Все просто – топливо желательно сжечь тогда, когда поршень находится наверху и объем камеры сгорания минимален. Так вот, чтобы интенсификацией сгорания получить те цифры, которые обещает АСК, скорость сгорания должна возрасти на 30–50%. А это сразу увеличит максимальное давление в цилиндре на те же самые проценты. Головка блока цилиндров начнет «подпрыгивать» на блоке, а детонация будет такой, что глухой услышит. Не верите – крутаните угол опережения градусов на десять вперед…

«ПОЖАР» В ЦИЛИНДРЕ


Еще один талант АСК – «мгновенный запуск и прогрев мотора». Ну, мгновенный пуск – еще ладно, но что такое «мгновенный прогрев»? Вообще-то, скорость прогрева мотора определяется при одинаковых начальных температурах лишь тепловой инерцией железок, из которых он сделан, а также интенсивностью теплового потока. Так на что же влияет АСК – на тепловую инерцию (теплоемкость и массу деталей) или на величину теплового потока? Скорее, на второе, но тогда не расплавится ли все внутри уже после прогрева?

«ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ»


И уж совсем интересное – заявленное двукратное увеличение ресурса. Объясняется просто – моторное масло «поляризуется» и начинает липнуть к стенкам. Но уж если мы полностью газифицируем топливо, то, следовательно, исключаем его оседание на стенках. Но при этом наводим на масло через топливо какие-то поля. Кстати, при контакте бензина с маслом последнее растворяется и смывается со стенок цилиндра… Или нет?

СУХА ТЕОРИЯ, МОЙ ДРУГ…


…А древо жизни пышно зеленеет. Это, кажется, из Гете. Теория теорией, но если АСК действительно способен практически подтвердить хоть один заявленный параметр, то все наши умствования тут же растают.
Читать Гете согласно предписанным инструкциям мы попробовали на стенде с двигателем VAZ 2108.
Для начала сняли базовые характеристики на бензине А-92 – и при штатной регулировке системы зажигания, и при рекомендованном увеличенном угле опережения. Получили то, что и должны были получить – более раннее зажигание увеличило мощность, снизило расход топлива и пробудило детонацию. Потом залили бензин А-80, поработали на нем и снова убедились в очевидном: ездить, конечно, можно, но «низенько, низенько»… Само собой, с ростом нагрузки двигатель начинает возмущенно «стучать пальцами», как говорят некоторые невоспитанные автомобилисты.
А дальше – все как «доктор» прописал. Замочили бензином красный картридж на 5 часов, залив его топливом по «самое некуда» – все по инструкции! Затем поставили на двигатель, дали ему поработать с ним ровно 9 минут (ибо в писании сказано – от 5 до 10!), затем сменили на зеленый и поехали… Сто километров, двести, триста (в часовом эквиваленте, конечно). Через четыреста километров повторили замеры сначала на базовой регулировке, потом сдвинув вперед угол опережения. Эффект – в пределах погрешности замера. Ладно, покатаемся еще… Проехали аж 2000 км – эффект нулевой, то есть в пределах погрешности!
Попробовали залить А-80 – может, чудо состоится? Нет, не хочет – «стуки те же, вид сбоку»… Никуда дорожное октановое число не стронулось: как было, так и осталось.
Между делом, пока «катались», нацедили из бензопровода баночку желтой жидкости – извините, для анализа… Померили всеми способами октановое число – увы. Подробности – на рис.1 и 2.
Еще комментарии нужны? Проверять удвоение ресурса мы не стали – пусть кто-то другой дальше пытается найти «черную кошку в темной комнате». Нам хватило и этого…

А ЧТО ТАМ ВНУТРИ?


Не удовлетворить детское любопытство – а что же там внутри, в красненькой и зелененькой коробочках? – было невозможно… Распилили – рассказываем и показываем! Подробности – на фото 1 и 2.

ИТОГ…


А итог прост… Он даже неплох! Ведь от установки АСК – по крайней мере, зеленого картриджа – двигателю вроде бы хуже не стало.
Второй плюс – в соблюдении основных тенденций активного «втюхивания», перенятых из западных приемов маркетинга. Побольше непонятных слов, красивых обещаний, занимательных картинок. А для подстраховки имеется сложная инструкция типа «не лить присадок», «не менять топливо» и т.п. Третий плюс – за ваши деньги вам еще раз напоминают об общих правилах обслуживания двигателя: вовремя меняйте масло, свечи, провода – и будет все хорошо.
Мы не собираемся навязывать своих выводов читателям. Можно приобрести АСК, понаблюдать за поведением свободных радикалов в жизни, а затем поделиться своими ощущениями. А можно довериться результатам наших хоть и педантичных, но добросовестно проведенных испытаний...


ОКТАНОВЫЕ ЧИСЛА – КАКИМИ ОНИ БЫВАЮТ?


Октановое число (ОЧ) – важнейшая характеристика бензинов по детонационной стойкости, то есть способности противостоять самовоспламенению под действием волны давления, образующейся в камере сгорания при горении топлива.
Величина октанового числа определяется сопоставлением интенсивности детонации исследуемого топлива в сравнении с эталонным, имеющим фиксированное октановое число. Такое топливо получается путем смешения двух эталонных углеводородов с известным ОЧ – n-гептана (ОЧ=0,0) и изооктана (ОЧ=100,0).
Сравнение интенсивности детонации при определении ОЧ проводят на специальной одноцилиндровой установке с переменной степенью сжатия (УИТ-65 или УИТ-85). Различаются ОЧ, определенные по исследовательскому (ОЧИ) и моторному (ОЧМ) методам. Вся разница – в режимах работы установки УИТ. Для определения ОЧИ обороты коленчатого вала – 600 об/мин, для ОЧМ – 900 об/мин. Кроме того, при определении ОЧМ используют подогрев смеси перед двигателем. Считается, что ОЧИ характеризует свойства топлива при городском цикле, а ОЧМ – на шоссейном цикле эксплуатации, хотя такое утверждение весьма условно.
Еще есть дорожное октановое число (ДОЧ), определяемое на реальном двигателе путем сопоставления пределов детонации на эксплуатационных режимах при работе на исследуемом и эталонных бензинах. По ГОСТ Р 51105-97 те цифры, которые мы видим на АЗС, должны соответствовать величине ОЧИ бензина.

Или Вот для особо одаренных

http://www.zr.ru/articles/50376/




______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Tekna
Черный - Z11/M
--------------------
Самая прямая дорога не всегда бывает самой короткой!!

А еще есть Опель Астра
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

Сообщений в этой теме
maxipaxa   Уменьшение расхода топлива реально?!   25.2.2007, 20:13
Молекула   Полная и абсолютная чушь! :uga:   26.2.2007, 0:26
maxipaxa   Полная и абсолютная чушь! :uga: Ну а что вы с...   26.2.2007, 8:32
OZZY   А про АСК слышал? Это хреновина, которая ставится ...   26.2.2007, 0:48
Олег   Если бы на 10% удалось бы NISSANу cократить потреб...   26.2.2007, 10:35
НиКос   Если бы на 10% удалось бы NISSANу cократить потреб...   26.2.2007, 12:48
ovip&pne   ИМХО это фигня все. а как получать сертификаты это...   26.2.2007, 13:11
Иван   Интересно как установка данной ерунды скажется на ...   26.2.2007, 10:45
Feoman   Верно если-бы был результат завод весь бак намагни...   26.2.2007, 11:06
aerodriver   Не ожидал, что народ до сих пор на это ведется. :D...   26.2.2007, 11:57
maxipaxa   Понятное дело, что добавив три капли в бак какой н...   26.2.2007, 13:19
ovip&pne   я заметил другое. собственно ручно вымытая машине ...   26.2.2007, 13:30
aerodriver   то о применении данного устройствах в"одних ...   26.2.2007, 13:33
Иван   aerodriver народ ведется на все.... главное припод...   26.2.2007, 12:43
KPbICA72   Зря недооцениваем магнитное поле. Ждемс результато...   26.2.2007, 14:16
Alexdrive   Здравствуйте! Заказал тут в одном магазине нек...   26.2.2007, 18:56
NoName   Все-таки ГРАНДИОЗНА страсть человека к халяве и мы...   26.2.2007, 22:27
maxipaxa   Ну давайте не цепляться за эти 10 процентов. В пер...   26.2.2007, 22:48
KPbICA72   (Относимся с юморком) :D Чувак не парься, покупай...   27.2.2007, 3:09
KPbICA72   ОФФ: 2 OZZY для Вас :give_rose: повторюсь (Относи...   2.3.2007, 23:59
ASH   (Относимся с юморком) и съик. ономим целых 100 гр....   20.3.2007, 0:07
Rime   Жжёте товарищи... а еще можно шины азотом накачать...   27.2.2007, 12:35
ovip&pne   Жжёте товарищи... а еще можно шины азотом накачать...   27.2.2007, 14:32
Rime   я накачал шины азотом, правда не чистым а примерно...   27.2.2007, 15:43
Иван   насчет экономии бензина при накачке азотом и др. е...   27.2.2007, 14:37
OZZY   2крЫса72 Не надо делать из владельцев TEKNA и LU...   2.3.2007, 18:53
maxipaxa   Здравствуйте Все! В пятницу из почтового ящика...   4.3.2007, 23:54
Korych   Всем читать предпоследний За рулем, они проводили ...   13.3.2007, 9:50
Korych   очень интересно узнать смысл выражения "улуч...   13.3.2007, 9:53
Rime   ЕМЕЛЯ :rofl: :rofl: :rofl:   13.3.2007, 10:24
A-LeXX   Не, ну вы зря глумитесь - очень нужная штука в лю...   13.3.2007, 16:12
A-LeXX   Пришлите мне сто рублей и я научу вас, как заработ...   13.3.2007, 16:15
Korych   Rime, попогрейки с таким название довольно качест...   15.3.2007, 7:18
Korych   :offtop: Ради интереса почитал инструкцию... мая...   15.3.2007, 7:40
Darkhate   Я не могу больше ржать! :rofl: :rofl: :rofl...   15.3.2007, 8:46
Олег   Если ехать за автобусом, экономиться ли бензин? Вр...   20.3.2007, 12:08
Миха   maxipaxa Прошло уже больше 2 месяцев. Где же отчёт...   8.6.2007, 20:36
Молекула   От сэкономленого бензина разорвало бак, идут восст...   8.6.2007, 20:57
Yaninka   Вам смешно, а человек хорошее делает - испытания п...   8.6.2007, 21:20
NoName   С вероятностью 99,9999% расход не снизится ибо нет...   8.6.2007, 21:31
Yaninka   Чтож, прийдется искать другие пути.... :) Или меня...   8.6.2007, 21:38
Alexdrive   Вам смешно, а человек хорошее делает - испытания п...   8.6.2007, 22:54
Fancy   У меня до дачи расход 12 литров (120 рублей), а н...   8.6.2007, 23:07
KPbICA72   И что тут экономить?Овчинка выделки не стоит. :giv...   8.6.2007, 23:23
Fancy   :D Я рада за вашу жену!Надеюсь здесь результат...   9.6.2007, 0:03
Darkhate   Fancy, это для Вас экономия 10% - мизер и разговор...   9.6.2007, 5:56
maxipaxa   Всем привет! Прошло уже больше 2-х месяцев, а ...   9.6.2007, 12:34
Fancy   Fancy, это для Вас экономия 10% - мизер и разговор...   9.6.2007, 14:42
-=MAXDIE=-   :angry2: Весь офтоп про "у кого какой расход...   10.7.2007, 12:20
maxipaxa   2Fancy честно говоря я результатом доволен , ибо п...   10.7.2007, 22:53
Пётр   Всем спасибо огромное! И тому, кто создал тему...   17.7.2007, 23:20
Antson   ПРИСОЕДИНЯЮСЬ   2.9.2007, 19:46
Dozer   Давайте разберемся!! Возможность использ...   7.11.2007, 18:26
FIN111   Друзья, о чем спич????? Когда я сажусь в выходные ...   7.11.2007, 20:55
kendim11   Наткнялся на вот такой продукт http://www.vclassmo...   19.8.2008, 8:29
alexandei   Куда он ставится? В двигатель? - а как с гарантие...   19.8.2008, 9:56
Feoman   Лучшие умы автоиндустрии ищут пути снижения расход...   19.8.2008, 10:06
kendim11   Как я понял ставиться после воздушного или после д...   19.8.2008, 10:38
D1M4   Я вот такую приблуду в фильтрах сигарет видел :) ,...   19.8.2008, 11:13
alexandei   Не, для тех кто даже на картинках не видел =)   19.8.2008, 15:14
сам-по-себе   Да эта хреновина может только сопротивление создав...   20.8.2008, 10:50
alexandei   Хотите что-то улучшить в впускной системе - ставьт...   20.8.2008, 16:51
evad   А я считаю,что не нужно зря базары разводить.Возьм...   18.12.2008, 22:10
evad   Ни один автопроизводитель не будет использовать ус...   18.12.2008, 22:36
pjv   Ни один автопроизводитель не будет использовать у...   18.12.2008, 23:38
alexandei   Присадки на старой машине - использовал. А на ново...   19.12.2008, 12:37
evad   Не имел ни одного Ваза.Были старые-Mazda.Audio.BMW...   19.12.2008, 12:50
werefish   А я считаю,что не нужно зря базары разводить.Возь...   19.12.2008, 13:00
kendim11   Да наткнулся на статейку про магниты похоже народ ...   5.6.2009, 13:42
Mageta   А как вам новый моторчик форда для FF 3 в 2010 год...   5.6.2009, 15:00
Michael   А как вам новый моторчик форда для FF 3 в 2010 го...   7.6.2009, 22:57
simik   я поржал)))))))))))))   6.11.2012, 22:18
грызун   simik :good: спасибо что подняли темку присоеденя...   6.11.2012, 22:35


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 6:20