![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
russ18 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 27.7.2011 Из: Ярославль ![]() |
Предлагают мне ноут из европы, 1.5 литра дизель, стоит подумать над этим предложением? Как я вычитал из сети, у него всего 68 л.с.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
espace |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 11.12.2008 Из: Украина ![]() |
Главное ....что дизелек в обслуживании дороже ... С какого перепуга? За счет чего? скажу как владелец автомобиля с таким двигателем да немножко дороже . межсервисный пробег у дизеля 10 000 против 15 000 у бензинки . зато вас очень порадует расход . если не очень летать ,а этот двигатель во преки распостраненному мнению о медленных дизелях , позволяет ездить достаточно активно , можно уложиться литров в 5-6 на сотню легко . ремонт точно( ну тут надо не экономить на хорошем топливе), а по замене масла -можно подобрать качественное и недорогое масло и менять каждые 7500 км) следует просто использовать масло рекомендованное для таких моторов ![]() ![]() есть разные дизели 68 и 86 лошадей, у первого крутящий момент примерно как у бензинового 1.6, у второго 200nm кажется крутящий момент хорош прицепы таскать и по горам ездить, а вот разгоняется такая машина неахти, 68 лошадей до стони секунд 17 будет думать у меня машина тяжелее енота , но разгоняется зело изрядно быстрее Сообщение отредактировал espace - 1.8.2011, 3:28 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 22:30 |