![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Michael |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 949 Регистрация: 7.5.2008 Из: Питер ![]() |
Предыстория такова, был у меня штатный бридж, ходил три сезона и снашивался равномерно. Поставил этим летом и стал замечать, что с внешней стороны износ стал больше. Было подумал на схождение, но на заднем мосту, может и не так выражено, но износ то же с внешней стороны. Это стало происходить, примерно после 35-40 тыс пробега, когда протектора осталось 3-4мм. Вот я и хотел поинтересоваться у кого как снашивается резина в конце, равномерно или нет? Или народ меняет раньше положенных 1,6мм
![]() ЗЫ на стенд я конечно заеду с новой резиной. ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Michael |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 949 Регистрация: 7.5.2008 Из: Питер ![]() |
если покрышки никогда не меняли свое место то такой износ нормально для равномерно износа рекомендуют менять колеса местами каждые 10 тысяч, симметричные наискосок, ассиметрию просто перекидывать на другую ось с той же стороны нет, не менял асимметрию можно то же наискосок, а вот направленные, те да, на другую ось ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.6.2025, 17:32 |