![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
apelsino |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 2.11.2008 ![]() |
Вкратце ситуация:
Пригнал с Японии машину в ноябре. Был 1 чип и 1 запасной ключ. Чип-ключ работает, все устраивает. Перед новым годом прислали сервис-мануал, в котором есть 2 чип ключ. Брелок с кнопки машину не открывает, но ключом открывает центральный замок и заводит. Батарейку поменял. Но ничего не изменилось. Что может быть? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
vadyanoy |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-трескаед ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5 933 Регистрация: 9.5.2011 Из: третья планета от Солнца ![]() |
Вроде как два чип-ключа должно быть? У меня так.
В наших краях праворульки оочень редко встречаются. А еНотов и подавно не видел. У этой машины неспроста, видимо, был "крутой тюнинг" и отключен доступ без ключа. Видимо, предыдущие владельцы, также не смогли решить проблему перепрошивки чипа и тупо отрубили и поставили сигнализацию. У меня похожая ситуация с предыдущей машиной была (Пежо-406). Тот же крутой тюнинг, завод не с ключа а с кнопки!. А оказалось, что банально рассыпался замок зажигания и какие-то проблемы с иммобилайзером были. Так эти "кулибины" всю электрику под капотом перешерстили, установив реле, через которое, минуя горящий постоянно красным иммобилайзер и заводилась машина. Но сначала, чтобы завести, нужно было подать питание, для этого было установлено два тумблера (по аналогии с замком зажигания - 1 тумблер = первому повороту ключа, 2 тумблер=второму повороту ключа, и апогей всего - КНОПКА). Замена всей этой лабуды на новый замок зажигания в сборе обошлась бы примерно в 15 килорублей+работа. Вот так и ездил два года ![]() В Вашем случае вариант "гланды вырывать сами знаете через что" еще не самый плохой, я думаю. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.6.2025, 2:16 |