![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Уважаемые форумчане! В этом разделе обсуждаются только локальные вопросы и дела.
Если Вы новоиспеченный енотовод, хотите представиться и поделиться впечатлениями от авто, то с удовольствием Вас поприветствуем в "Обсуждение авто". Также можно написать о себе в региональном подфоруме. Историю покупки Вашего автомобиля ждем в разделе "Отчеты о покупке". Отзывы о работе дилеров пишите в форум "Дилеры".
Если Вы только находитесь в процессе покупки автомобиля или еще не определились с выбором, добро пожаловать в раздел "Покупка автомобиля".
Все технические моменты при эксплуатации наших авто обсуждаются в большом разделе "Ремонт и обслуживание".
Не стесняйтесь открывать новые темы для обсуждения различных проблем.
Если у Вас есть вопросы по работе форума или желание что-либо изменить на нем, то напишите в раздел "О сайте" или в личку администрации.
![]() |
dina |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 487 Регистрация: 10.11.2007 Из: Миколаїв ![]() |
Верховна рада 5 липня ухвалила в другому читанні закон, що передбачає скасування техогляду автомобілів. Відповідну пропозицію підтримали 262 народних депутати.
Запропонований президентом Віктором Януковичем закон передбачає скасування обов'язкового технічного огляду для легкових автомобілів, що не використовуються у комерційних цілях. Окрім того, законопроектом пропонується суттєве спрощення порядку проходження обов'язкового технічного контролю для інших транспортних засобів. Також проект закону пропонує відсторонити Державтоінспекцію від проведення обов'язкового технічного контролю транспортних засобів та передачу цих повноважень суб'єктам господарювання. Окрім того, документом пропонується скасувати вимогу щодо обов'язкової наявності у водія дорожнього (маршрутного) листа та нотаріально посвідченої довіреності на керування транспортним засобом. Закон набирає чинності через 30 днів з дня його опублікування. Нагадаємо, за ухвалення проекту закону в першому читанні проголосували 253 народних депутата. Депутати наголосили на необхідності скасування техогляду автомобілів, що не використовуються в комерційних цілях, оскільки він давно перетворився на формальність і спосіб "збору данини" з водіїв. Водночас, разом з популярною нормою про скасування техогляду, закон містить ряд норм про посилення відповідальності водіїв у разі правопорушень, а також посиленні ролі Державтоінспекції. http://tsn.ua/ukrayina/rada-skasuvala-teho...vtomobiliv.html Правда, опасаются такого: Техогляд автомобілів після "скасування" залишиться і істотно подорожчає: "Ми вирішили припинити цей вид корупції в ДАІ, але дозволити мільйонам автомобілістів виводити на дорогу несправні машини не можна, - вважає депутат Віктор Швець. - Але все легко вирішується, скажімо, вже є норма про обов'язкове страхування авто, так можна в сам поліс внести графу про те, що страхування настає тільки після проходження ТО". "Тарифи зміняться, якщо держтехогляди скасують. До такого ласого шматка, як страхування через ТО, будуть допущені одиниці страхових компаній, провідна п'ятірка або підприємства "своїх" людей. Вони отримуватимуть ліцензію Моторно-транспортного бюро України. Компаніям доведеться утримувати спецдепартаменти, а державі - навчальні центри, адже на сьогодні в галузі немає фахівців для страхування майна такого роду, які можуть розібратися в технічних моментах. Усе це відіб'ється на вартості страхового полісу", - заявив Богдан Осадчий, начальник відділу продажів страхової компанії "Сатіс". http://tsn.ua/ukrayina/tehoglyad-avtomobil...orozhchaye.html Юра intelegent, что скажешь, будут СК требовать ТО? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
intelegent |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 350 Регистрация: 17.2.2008 Из: Николаев ![]() |
Ну что, получил инструкции, проштудировал, даю краткие выжимки.
1. Легковые автомобили и прицепы к ним принадлежащие физлицам и не используемые для получения прибыли (типа такси, сдачи в аренду) для заключения договора страхования НЕ ПРЕДЪЯВЛЯЮТ никаких документов про техсостояние. Страхуются как и страховались 2. Все остальные Т/С (грузовые, прицепы к ним, автобусы, спецсредства) для заключения договора страхования обязаны предъявить протокол проверки техсостояния, в котором указано что т/с технически исправно. При этом, полис выписывается на срок, не превышающий срока очередного прохождения техконтроля (то есть не обязательно это будет год. если в протоколе очередной техконтроль прописан 25 мая, то и полис выпишут до 25 мая, даже если он покупается 1 мая.) Если у т/с есть талон ТО (старый) то он действует до окончания срока (написано на талоне) и страховка может быть выписана по дату окончания действия старого талона ТО. Все, кто успел застраховаться до 13.08.2011г - молодцы. Их страховка действует весь год до окончания срока без предоставления протокола ТК. По срокам Техконтроля: 1. Легковые авто юрлиц, такси, прицепы к ним, грузовики грузоподъемностью до 3,5т первые два года от покупки (если новые) не проходят, потом каждые два года. 2. Грузовики грузоподъемностью более 3,5т - каждый год, 3. Автобусы и спецсредства, которые перевозят опасные грузы - 2 раза в год. PS. Кстати о молодцах... Предвижу массовые облавы Гайцев на таксистов - они работают полулегально и как физлица проходить ТК не станут. А гаишники начнут их штрафовать не по детски - автомобиль используется для получения прибыли - должен проходить ТК. Сообщение отредактировал intelegent - 27.7.2011, 21:22 -------------------- Страховка: чем смогу - помогу
Стучите в SKYPE. Позывной - yuzaika |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.6.2025, 11:48 |