![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ozorin |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 31.7.2008 ![]() |
Ровно через месяц после окончания гарантии по сроку (3 года) официальный сервис обнаружил существенный брак. А именно - на автомобиле был установлен совершенно левый датчик положения колевала - не ниссановский.
Был заказан и установлен родной датчик. Машина выздоровела и впервые за 3 года и 1 месяц эксплуатации стала потреблять заявленное производителем количество топлива (7 -7,3 по городу). До этого всегда расход топлива не достигал уровня выше 5,7 - 6 л. Получается, что я весь гарантийный срок использовала автомобиль на пределе не по своей вине. Ни одно ТО проблему не выявило. При прохождении ТО4 мои жалобы на непостоянство работы двигателя при жаркой погоде были объяснены загрязнением бензонасоса. Автомобиль куплен в автосалоне "АКОС" (Казань). Там же проходила гарантийное обслуживание. Что делать с машиной теперь? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Series |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 27.3.2011 ![]() |
Всё хорошо - это 1. Двигатель завелся с пол оборота 2. Работает без перебоев (за 30 км до полной остановки были перебои в движении, Ноут дергался, потом перестал заводиться. До ТО4 были такие же проблемы, но после подобных остановок машина через какое-то время начинала работать) Понятно. Значит действительно датчик постепенно сдыхал и помер окончательно. Такое бывает. То, что датчик был не ниссан - не криминал. На японской праворульной хонде аккорд клапан EGR стоит Siemens. Форсунки, компоненты abs практически на всех машинах bosсh. Сообщение отредактировал Series - 24.7.2011, 21:24 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.6.2025, 0:03 |