![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ozorin |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 31.7.2008 ![]() |
Ровно через месяц после окончания гарантии по сроку (3 года) официальный сервис обнаружил существенный брак. А именно - на автомобиле был установлен совершенно левый датчик положения колевала - не ниссановский.
Был заказан и установлен родной датчик. Машина выздоровела и впервые за 3 года и 1 месяц эксплуатации стала потреблять заявленное производителем количество топлива (7 -7,3 по городу). До этого всегда расход топлива не достигал уровня выше 5,7 - 6 л. Получается, что я весь гарантийный срок использовала автомобиль на пределе не по своей вине. Ни одно ТО проблему не выявило. При прохождении ТО4 мои жалобы на непостоянство работы двигателя при жаркой погоде были объяснены загрязнением бензонасоса. Автомобиль куплен в автосалоне "АКОС" (Казань). Там же проходила гарантийное обслуживание. Что делать с машиной теперь? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
У некоторых систем управления предусмотрена работа мотора в аварийном режиме по информации с датчика распредвала. Если на моторе 1,4 (на моторе 1,6 не пробовал) отключить датчик коленвала, то все равно заведется...
вообще то если датчик неисправен то должна светить желтая лампа (чекэнжин) и еще данный датчик на расход не влияет хотя если он вообще не работал то двигатель переходит в аварийный режим и кушает больше та и ориентируется он тогда по датчику распредвала и при этом запускается с 4х секндной задержкой но желтую лампу то на приборке думаю вы бы заметили ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 16:43 |