![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ozorin |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 31.7.2008 ![]() |
Ровно через месяц после окончания гарантии по сроку (3 года) официальный сервис обнаружил существенный брак. А именно - на автомобиле был установлен совершенно левый датчик положения колевала - не ниссановский.
Был заказан и установлен родной датчик. Машина выздоровела и впервые за 3 года и 1 месяц эксплуатации стала потреблять заявленное производителем количество топлива (7 -7,3 по городу). До этого всегда расход топлива не достигал уровня выше 5,7 - 6 л. Получается, что я весь гарантийный срок использовала автомобиль на пределе не по своей вине. Ни одно ТО проблему не выявило. При прохождении ТО4 мои жалобы на непостоянство работы двигателя при жаркой погоде были объяснены загрязнением бензонасоса. Автомобиль куплен в автосалоне "АКОС" (Казань). Там же проходила гарантийное обслуживание. Что делать с машиной теперь? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
21043 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 12.4.2008 ![]() |
прикольно - замена ДПКВ увеличила расход больше чем на 20%.
здается мне, что тут не все так просто. ты старый датчик не выбрасывай - может кому пригодится, у кого пробеги большие и надо топливо экономить ![]() посчитай расходы на топливо, за 3 года эти 20% набегут на очень приличную сумму. кстати, маркировка на старом есть? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.6.2025, 2:51 |