![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
nnm |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 29.9.2009 Из: МО, Орехово-Зуево ![]() |
На СТО приговорили сайлентблоки подрамника.
Причём, мастер утверждает, что менял их отдельно раньше на Ноуте! Экзист говорит, что они меняются только с подрамником... Несколько дней поиска - результатов нет. ![]() Можно ли найти неоригинальные сайлентблоки подрамника? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
BOSSyak |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 26.5.2011 Из: Воронежа ![]() |
здравствуйте!
отчитаюсь вчера был на диагностике у официалов. зафиксировали: ДЧХ - разрыв салентблока правого заднего крепления подрамника, скрип салентблока левого верхнего рычага (кронштейна) подрамника. касание стабилизатора передней оси по ланджерону требуется замена подрамника, левого рычага подрамника, отрегулировать положение стабилизатора и установить (хомут) ограничитель и болт. отдал 405р - 10% = 365 руб. при мне мастер начал раскачивать машину из стороны в сторону - "до" скрип был. "после" он длинным рычагом сдвинул стабилизатор в право (подальше от ланжеронов) и снова раскачал машину. больше скрипов не было. мастер предупредил, что это все равно на время и проехал несколько км по городским ямам и скрип вернулся. как сказал мастер "вроде бы гайка не отвалилась" странно что под замену поставили нижний болт рычага, а верхний не поставили. ИМХО буду покупать и верхний болт тоже. вопросы: 1) жалко менять весь подрамник только из-за одного салентблока. очень хочется найти его отдельно. это реально? 2) опять же вопрос по рычагу - поменять в сборе или можно найти отдельно сайлентблок? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2025, 19:02 |