![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Уважаемые форумчане! В этом разделе обсуждаются только локальные вопросы и дела.
Если Вы новоиспеченный енотовод, хотите представиться и поделиться впечатлениями от авто, то с удовольствием Вас поприветствуем в "Обсуждение авто". Также можно написать о себе в региональном подфоруме. Историю покупки Вашего автомобиля ждем в разделе "Отчеты о покупке". Отзывы о работе дилеров пишите в форум "Дилеры".
Если Вы только находитесь в процессе покупки автомобиля или еще не определились с выбором, добро пожаловать в раздел "Покупка автомобиля".
Все технические моменты при эксплуатации наших авто обсуждаются в большом разделе "Ремонт и обслуживание".
Не стесняйтесь открывать новые темы для обсуждения различных проблем.
Если у Вас есть вопросы по работе форума или желание что-либо изменить на нем, то напишите в раздел "О сайте" или в личку администрации.
![]() |
dina |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 487 Регистрация: 10.11.2007 Из: Миколаїв ![]() |
Верховна рада 5 липня ухвалила в другому читанні закон, що передбачає скасування техогляду автомобілів. Відповідну пропозицію підтримали 262 народних депутати.
Запропонований президентом Віктором Януковичем закон передбачає скасування обов'язкового технічного огляду для легкових автомобілів, що не використовуються у комерційних цілях. Окрім того, законопроектом пропонується суттєве спрощення порядку проходження обов'язкового технічного контролю для інших транспортних засобів. Також проект закону пропонує відсторонити Державтоінспекцію від проведення обов'язкового технічного контролю транспортних засобів та передачу цих повноважень суб'єктам господарювання. Окрім того, документом пропонується скасувати вимогу щодо обов'язкової наявності у водія дорожнього (маршрутного) листа та нотаріально посвідченої довіреності на керування транспортним засобом. Закон набирає чинності через 30 днів з дня його опублікування. Нагадаємо, за ухвалення проекту закону в першому читанні проголосували 253 народних депутата. Депутати наголосили на необхідності скасування техогляду автомобілів, що не використовуються в комерційних цілях, оскільки він давно перетворився на формальність і спосіб "збору данини" з водіїв. Водночас, разом з популярною нормою про скасування техогляду, закон містить ряд норм про посилення відповідальності водіїв у разі правопорушень, а також посиленні ролі Державтоінспекції. http://tsn.ua/ukrayina/rada-skasuvala-teho...vtomobiliv.html Правда, опасаются такого: Техогляд автомобілів після "скасування" залишиться і істотно подорожчає: "Ми вирішили припинити цей вид корупції в ДАІ, але дозволити мільйонам автомобілістів виводити на дорогу несправні машини не можна, - вважає депутат Віктор Швець. - Але все легко вирішується, скажімо, вже є норма про обов'язкове страхування авто, так можна в сам поліс внести графу про те, що страхування настає тільки після проходження ТО". "Тарифи зміняться, якщо держтехогляди скасують. До такого ласого шматка, як страхування через ТО, будуть допущені одиниці страхових компаній, провідна п'ятірка або підприємства "своїх" людей. Вони отримуватимуть ліцензію Моторно-транспортного бюро України. Компаніям доведеться утримувати спецдепартаменти, а державі - навчальні центри, адже на сьогодні в галузі немає фахівців для страхування майна такого роду, які можуть розібратися в технічних моментах. Усе це відіб'ється на вартості страхового полісу", - заявив Богдан Осадчий, начальник відділу продажів страхової компанії "Сатіс". http://tsn.ua/ukrayina/tehoglyad-avtomobil...orozhchaye.html Юра intelegent, что скажешь, будут СК требовать ТО? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
dina |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 487 Регистрация: 10.11.2007 Из: Миколаїв ![]() |
Я смотрю на это как на своеобразный фильтр. Конечно он не спасёт от дураков и неадеквата. Но по-крайней мере уберёт весь хлам с дорог. По-моему, это иллюзия) Не у всех есть автогражданка. А наличие/отсутствие ее выявляется при ДТП, как правило. И в новостях проскользнуло мнение одного из страховщиков (известная СК), что и до этого не сильно смотрели на наличие талона о ТО при страховании. Риски, связанные с неисправностью авто, - около 1%. Кому это надо - деньги терять? Если МТБ обяжет - другое дело. Но сказали, не раньше нового года движение начнется, когда риски взвесят. Другое любопытно: в регионы выпускают 20 мобильных диагностических пунктов и доблестные сотрудники ГАИ имеют право на дороге проверять техсостояние (правда, должны обосновать причину остановки видимыми отклонениям. Интересно, много у них спецов, которые могут определить на глазок техническую неисправность авто?) Як зазначили в ДАІ, згідно з чинним законодавством, відповідальність за технічний стан транспортних засобів лежить на їх власниках, при цьому, за Державтоінспекцією як і раніше закріплені функції контролю безпеки дорожнього руху, однією із складових якого є техстан транспортних засобів та їх устаткування. http://tsn.ua/ukrayina/dai-rozpochne-perev...na-dorogah.html А это значит, что СК не будет париться, ведь ГАИ снова якобы выполняет контроль тех. исправности авто на дороге. А на самом деле нетрудно догадаться, чем это обернется) Ведь при экспертной оценке, если будет выявлена причина ДТП из-за тех состояния - полетит голова не инспектора ДАЙ выдавшего талон (как в старом случае), а конкретного СТО, которое по решению суда будет компенсировать убытки из-за яко-бы нерадивости своих мастеров, которые "пропустили" брак при осмотре, ремонте и т.п. А техническая неисправность не вправе "случиться" между официальными осмотрами? Как докажете, что эта неисправность была именно пропущена, а не появилась после? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 3:09 |