![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
avt370520 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 24.1.2008 ![]() |
Лопнул и отвалился верхний виток аммортизационной пружины на правом переднем колесе. Правая передняя часть машины просела примерно на 2 см. Все произошло, когда выезжал из гаража. После этого сразу появился стук при переезде лежачего полицейского и очень громкие щелчки при повороте руля в любую сторону, при движении и при парковке.
Съездил в Ниссан-Крылатское и показал инженеру по гарантии кусок пружины. Он тоже убедился что, перед машины справа стал ниже, чем левая сторона и пообещал, что после 11 января можно будет приехать и по гарантии все поменять. Сказал, что уже не первое обращение по такой теме на Ниссан Ноут ! Пробег у машины сейчас 69000р. Езжу по Москве. Полицейских переезжаю ВСЕГДА медленно ! В ямы не попадал (3 тьфу). Когда этот кусок пружины отломился и падал - я его не слышал !!! Хорошо, что он выпал и остался в самом гараже лежать, а то, так хрен догадался бы, что этот стук пошел из-за отколовшегося куска пружины !!! Если кто сталкивался с подобной проблемой, отпишитесь. Кстати, после замены пружины, надо делать сход-развал ? Если "Да", то сделает ли это дилер ??? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Руст40 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 21.12.2010 Из: Москва ![]() |
вот пример грамотной работы Мне кажется - это пример грамотного развода, и только. Написано, не значит сделано. Вы собственными глазами видели как Вам регулировали заднюю ось? А то писать туфту сейчас развелось великое множество "мастеров". Особенно их много среди офф. дилеров. ![]() Я Вам больше скажу... Видел и даже сам делал своими руками! И как раз я тот самый мастер (без кавычек), который работает на том самом оф. дилере уже 8 лет. И конкретно по этой машине был удар в заднее правое колесо ![]() после проверки УУК выяснилось что заднее правое схождение не в допуске. Так как отклонение не значительное, то зная что отверстия кронштейнов ![]() задней балки имеют овальную форму именно для этих целей, было принято решения попробовать отрегулировать заднее схождение. и ПОЛУЧИЛОСЬ! ![]() ![]() Вопросы буду задавайте, с радостью отвечу! Здоровья Вам и Вашим Енотикам! Сообщение отредактировал Руст40 - 18.7.2011, 17:23 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.8.2025, 20:46 |