![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
pashapp |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 29.1.2011 ![]() |
Здравствуйте!
Проехал 10000 на своем зверьке. Взял я его в марте. Комплектация LUXURY, мотор 1.4л. Начну с расхода. Когда ездил на зимней резине (gislaved NF шипы) расход был порядка 7.2л. Переставил на летнюю - расход упал на 1л. Сейчас расход 5.9-6.0л. Сразу уточню момент - я практически не стою в пробках. Бензин заливаю 95экто или 95 пульсар. Катаюсь от полного бака до пустого. Расход очень радует. У коллег и друзей другие тачки. Цифры ужасают - 10л, 12л, 15л.. Ездовые качества. Удивительно, но мотора 1.4л хватает полностью. И со светофора стартануть быстро, и на обгон пойти на трассе. На что не хватает - на скоростях >140 плохо разгоняется. Хотя на такой скорости машину просто сдувает )) Очень нравится руль - легкий. Крутить можно одним пальцем. Обзор в зеркала шикарный. Можно запарковаться в такие ниши, что выйти потом очень затруднительно. Кстати о дорожном просвете. Дорожный просвет просто огромный. Свободно паркуюсь на бордюрах. Можно свободно ездить по проселочным дорогам - ничего не цепляет. Салон. Салон прекрасный. Ткань хорошая, пластик замечательный. Очень радует обилие кармашков и ящичков по всей машине. Не смотря на не очень большие размеры вмещается в зверька очень и очень много. Однажды даже перевозил спортивный комплекс длиной 3м. торчало совсем чуть-чуть. ![]() Что не нравится и проблемки. Не нравится как работает датчик дождя. То ли я не разобрался до конца в принципе работы,то ли барахлит. А получается вот что - когда дождик чуть капает, стекло покрывается каплями достаточно сильно, прежде чем сработают дворники. Включать их на постоянный режим еще рано. А видно плохо. Приходится руками включать. На жигулях был прерывистый режим, а здесь к сожалению такого нет ( После 3 тыщи пробега стали появляться какие-то скрипы в водительской двери. Странно звучит водительская колонка - тихо и как-то ватно. Еще не могу найти удобное положение сидения. После часа-двух приходтся подкручивать регулировки. Нот и конкуренты. Когда я выбирал машину, я рассматривал solaris, polo sedan, hyundai i30, renault logan/sandero, opel astra, kia ceed, kia cerato и еще пару. Ради интереса после пары месяцев езды поехал в major city. Посидел в фордах, опелях, реношках, сузуках, хундаях, кия, шкодах. По ощущениям в салонах бывших конкурентов нота мне было мягко говоря некомфортно. Более-менее с нотом могли сравнится машины за 800-1000 труб. Более классный салон я нашел только в шкоде октавии за 900т.. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
father |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 324 Регистрация: 5.12.2010 Из: Московская область, г. Щёлково ![]() |
Вот и мой Енот подошёл к рубежу 10000 км. И это при том, что купил его в конце апреля, а эксплуатирую с 1 мая. Да, я много езжу. В целом впечатления положительные. Особенно, если учесть , что это моя первая иномарка после 15-летнего опыта управления ВАЗами. Правда при пробеге 2000 км поменяли по гарантии правый опорник, да треснувшее от камня лобовое стекло по КАСКО заменил. А так в целом всё нормально, езжу и получаю удовольствие. Посадка удобная, высокая. При росте 187 см чувствую себя за рулём комфортно, нашёл удобное положение сиденья. Гонял на Брянщину к тёще, туда-сюда 1200 км, усталости не ощутил. Кондиционер радует. Штатная музыка нравится, особенно удобно управление на руле. Динамика и расход в смешанном цикле 8.2 л на 100 км вполне устраивают. Управляемость отличная, руль лёгкий. Но есть и то, к чему не могу привыкнуть. Это мой первый автомат, может поэтому передачи кажутся длинными. Особенно вторая. На механике, наверное, уже пять раз переключился бы, а тут всё крутит, да крутит, так что мотор уже кричит. Ну и пятой передачи, на мой взгляд, не хватает. Теперь по подвеске. Честно говоря, был удивлён, что подвеска такая шумная. Булькает и брякает на каждой неровности. Ну и ход короткий, бывали пробои на незначительных ямках, которые на ВАЗах проскакивал не притормаживая. Шумоизоляция слабая. Когда песок или гравий бьёт по аркам, кажется, что всё это летит в салон. Ну всё это субъективно. А так машинка прикольная и в целом радует меня и мою семью. Кстати, на покупку Енота меня подтолкнула жена. Я рассматривал Логан, потом Лачетти, далее Альмера Классик, пока супруга меня не одёрнула на улице и, ткнув пальцем в проезжего Енота, спросила, что это за симпатишная машинка. Сначала я не воспринимал это авто всерьёз. Енот казался смешным и маленьким. Пока я не приехал в салон и не посидел в машинке. Понравилось сразу. Решил купить. Определил для себя цвет, комплектацию. Ждал три с половиной месяца. В это время изучал форум. Очень помогло. Как получил авто, быстро и самостоятельно установил допы, купленные опять же через форум - защиту, брызговики, сетку в бампер. Также установил дефлектор на капот и произвёл шумоизоляцию заднего номерного знака. В общем теперь катаюсь и радуюсь. Надеюсь, радость будет долгой.
![]() Сообщение отредактировал father - 19.7.2011, 20:43 ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 21:17 |