![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
pashapp |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 29.1.2011 ![]() |
Здравствуйте!
Проехал 10000 на своем зверьке. Взял я его в марте. Комплектация LUXURY, мотор 1.4л. Начну с расхода. Когда ездил на зимней резине (gislaved NF шипы) расход был порядка 7.2л. Переставил на летнюю - расход упал на 1л. Сейчас расход 5.9-6.0л. Сразу уточню момент - я практически не стою в пробках. Бензин заливаю 95экто или 95 пульсар. Катаюсь от полного бака до пустого. Расход очень радует. У коллег и друзей другие тачки. Цифры ужасают - 10л, 12л, 15л.. Ездовые качества. Удивительно, но мотора 1.4л хватает полностью. И со светофора стартануть быстро, и на обгон пойти на трассе. На что не хватает - на скоростях >140 плохо разгоняется. Хотя на такой скорости машину просто сдувает )) Очень нравится руль - легкий. Крутить можно одним пальцем. Обзор в зеркала шикарный. Можно запарковаться в такие ниши, что выйти потом очень затруднительно. Кстати о дорожном просвете. Дорожный просвет просто огромный. Свободно паркуюсь на бордюрах. Можно свободно ездить по проселочным дорогам - ничего не цепляет. Салон. Салон прекрасный. Ткань хорошая, пластик замечательный. Очень радует обилие кармашков и ящичков по всей машине. Не смотря на не очень большие размеры вмещается в зверька очень и очень много. Однажды даже перевозил спортивный комплекс длиной 3м. торчало совсем чуть-чуть. ![]() Что не нравится и проблемки. Не нравится как работает датчик дождя. То ли я не разобрался до конца в принципе работы,то ли барахлит. А получается вот что - когда дождик чуть капает, стекло покрывается каплями достаточно сильно, прежде чем сработают дворники. Включать их на постоянный режим еще рано. А видно плохо. Приходится руками включать. На жигулях был прерывистый режим, а здесь к сожалению такого нет ( После 3 тыщи пробега стали появляться какие-то скрипы в водительской двери. Странно звучит водительская колонка - тихо и как-то ватно. Еще не могу найти удобное положение сидения. После часа-двух приходтся подкручивать регулировки. Нот и конкуренты. Когда я выбирал машину, я рассматривал solaris, polo sedan, hyundai i30, renault logan/sandero, opel astra, kia ceed, kia cerato и еще пару. Ради интереса после пары месяцев езды поехал в major city. Посидел в фордах, опелях, реношках, сузуках, хундаях, кия, шкодах. По ощущениям в салонах бывших конкурентов нота мне было мягко говоря некомфортно. Более-менее с нотом могли сравнится машины за 800-1000 труб. Более классный салон я нашел только в шкоде октавии за 900т.. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
holod |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 251 Регистрация: 16.5.2008 Из: г. Москва СЗАО ![]() |
Цитата Цитата И где вы в Ноте обилие ящичков и кармашков нашли - со Сцеником не перепутали? Я писал какие машины я смотрел. По сравнению с ними удобныз мест для хранения намного больше. Одно немного огорчает - отсутствие большого подлокотника. Карманы кстати в Ноте неудобные, в том же Солярисе, Астре, Сиде намного удобнее, и где их обилие - как у всех, в передних дверях. И где обилие ящичков в Ноте, может просветите? Ящик под сиденьем пассажира если только. Бардачек вроде бы большой, но неудобный - практически им не пользуюсь, если только водичку охладить... только в новых, такая опция есть только в Текнах. Сообщение отредактировал holod - 15.7.2011, 19:40 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 7:54 |