![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
pashapp |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 29.1.2011 ![]() |
Здравствуйте!
Проехал 10000 на своем зверьке. Взял я его в марте. Комплектация LUXURY, мотор 1.4л. Начну с расхода. Когда ездил на зимней резине (gislaved NF шипы) расход был порядка 7.2л. Переставил на летнюю - расход упал на 1л. Сейчас расход 5.9-6.0л. Сразу уточню момент - я практически не стою в пробках. Бензин заливаю 95экто или 95 пульсар. Катаюсь от полного бака до пустого. Расход очень радует. У коллег и друзей другие тачки. Цифры ужасают - 10л, 12л, 15л.. Ездовые качества. Удивительно, но мотора 1.4л хватает полностью. И со светофора стартануть быстро, и на обгон пойти на трассе. На что не хватает - на скоростях >140 плохо разгоняется. Хотя на такой скорости машину просто сдувает )) Очень нравится руль - легкий. Крутить можно одним пальцем. Обзор в зеркала шикарный. Можно запарковаться в такие ниши, что выйти потом очень затруднительно. Кстати о дорожном просвете. Дорожный просвет просто огромный. Свободно паркуюсь на бордюрах. Можно свободно ездить по проселочным дорогам - ничего не цепляет. Салон. Салон прекрасный. Ткань хорошая, пластик замечательный. Очень радует обилие кармашков и ящичков по всей машине. Не смотря на не очень большие размеры вмещается в зверька очень и очень много. Однажды даже перевозил спортивный комплекс длиной 3м. торчало совсем чуть-чуть. ![]() Что не нравится и проблемки. Не нравится как работает датчик дождя. То ли я не разобрался до конца в принципе работы,то ли барахлит. А получается вот что - когда дождик чуть капает, стекло покрывается каплями достаточно сильно, прежде чем сработают дворники. Включать их на постоянный режим еще рано. А видно плохо. Приходится руками включать. На жигулях был прерывистый режим, а здесь к сожалению такого нет ( После 3 тыщи пробега стали появляться какие-то скрипы в водительской двери. Странно звучит водительская колонка - тихо и как-то ватно. Еще не могу найти удобное положение сидения. После часа-двух приходтся подкручивать регулировки. Нот и конкуренты. Когда я выбирал машину, я рассматривал solaris, polo sedan, hyundai i30, renault logan/sandero, opel astra, kia ceed, kia cerato и еще пару. Ради интереса после пары месяцев езды поехал в major city. Посидел в фордах, опелях, реношках, сузуках, хундаях, кия, шкодах. По ощущениям в салонах бывших конкурентов нота мне было мягко говоря некомфортно. Более-менее с нотом могли сравнится машины за 800-1000 труб. Более классный салон я нашел только в шкоде октавии за 900т.. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
dizel |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 15.7.2011 Из: Башкирия, Янган-Тау ![]() |
Полностью разделяю впечатления с pashapp. Тоже долго выбирал между опель астра, шевроле лачетти, шевроле круз и альмерой классик. Больше люблю универсалы за функциональность салона. Взял 1,4 МТ в конце апреля. Пробежал 7500 км, в основном между поселками, по асфальту. Расход сначала был 6-6,5, теперь 5,8-5,8 по мультитрониксу. Сначала машина плохо катилась под горку, даже расстраивался, но затем приработалась, и сейчас накатом бежит с удовольствием. Шумоизоляция достаточно хорошая, на форуме писали про шумность арок, похоже после рестайлинга устранили этот косяк. Не нравится что не поднимаются задние подушки - для ровного пола багажника. Удалось запихнуть гардину длинной 2,88, даже заднюю дверь закрыл ))). Потолок высокий, посадка на 4+. При пробеге3-5 т.км при длительной езде появлялся свист сзади слева, искал долго, оказалось задние колодки, чуть подтяну ручник вверх на ходу и отпущу - свист прекращается. Сейчас пропало, наверно, колодки приработались. Сам поменял масло на ниссановское с фильтром на 6,5 т.км, порадую движок. Но на ТО-1 поеду к дилеру, не хочется гарантию терять! ))) Снимать фильтр достаточно не удобно - высоко, мешает труба выхлопа, но с цепным съемником приемлемо. Машина тихая, спокойная, радует большое количество пространства для колен задних пассажиров, почему то для меня это критично. Заднее стекло загрязняется не сильно, сравниваю с предыдущими универсалами на которых ездил (Вектра В и Астра Н), мечтаю установить задний спойлер для отвода грязевой пыли и недопущения загрязнения заднего стекла. На трассе на скорости от встречных больших фур заметно сдувает машину в сторону (((, сказывается крутизна капота и лобового стекла. Машина на 120% стоит своих денег! Не жалею и знакомым советую, единственное - внешний вид на любителя, а мне очень нравится!
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 6:02 |