![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
gaddemit |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 355 Регистрация: 6.8.2007 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Предлагают вот такую штуку приобресть.
Может кто-нибудь пользовался подобным приспособлением и знает, есть ли от него существенная польза или даже скорее нет ли от такого термочехла вреда для аккума? Эскизы прикрепленных изображений ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
-=MAXDIE=- |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 836 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва ![]() |
Не понимаю о чем ты говоришь!!!! Если действительно интересно "из принципа", то спроси у специалиста, например, у известного в сети Электрововика - он "на пальцах" объяснит, что такое соединение двух проводов по-японски и (по желанию) по-немецки. P.S. У коллеги на работе Opel Astra года эдак 2000, т.е. не автохлам. И машина, надо сказать, замечательная за свои деньги, простая, зато с АКПП и кондеем: ничего лишнего. Но внутрисалонная электрика уже глючит. Вопрос: почему она не глючит в 15 летнем японце такого же класса? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 5:05 |