![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
romasbobas |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 18.5.2011 ![]() |
Уважаемые ЕНОТоводы!
Помогите! Столкнулся с проблемой. Завел утром двигатель, начала моргать контрольная лампа аккумулятора, при повышении оборотов погасала. Проехав 20 км до сервиса и выйдя там из машины, почувствовал запах гари, он шел из района генератора. В сервисе заменили ремень генератора, т.к. пару дней назад он разлохматился. И мне сказали, что из-за этого, возможно... Доехал до работы, проблема не ушла. Подскажите, в чем может быть дело? Сеичас машинка стоит на работе, а я временно в отъезде! Заранее спасибо! ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
oleg_e |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 493 Регистрация: 6.8.2008 Из: Н.Новгород ![]() |
надо снимать генератор, разбирать его тестить и чистить. Чего гадать? Возможно подклинивают подшипники, из-за этого ремень рветсяи воняет, возможно что-то с диодным мостом, поэтому при увеличении оборотов идет нормальный ток, при падении оборотов моргает лампа зарядки. Возможно щетки сносились или пыли от них дофига скопилось и через нее коротит на массу....
не в тему. Когда у меня после аварии стартер стал жутко скрежетать при запуске, снял его, разобрал, почистил и смазал. Этим все закончилось. Надеюсь, что после чистки, генератор ваш оживет. Сообщение отредактировал oleg_e - 6.7.2011, 15:01 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 7:32 |