![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
$@$hok |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 16.3.2008 Из: г. Рязань ![]() |
Сегодня ехал-ехал, после очередного светофора не мог первую включить.... точнеее включаю с трудом и она как будто еле тянет ....
![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
KDV |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 18.3.2011 Из: Екатеринбург ![]() |
Случилось это резко, ехал не было, постоял в пробке часик началось. Вообще коробкой очень доволен, включалось все всегда четко. Пробегу уже 80000 из них сам наездил 20000. Так вот суть проблемы такая: стоя в пробке, соответственно это 1 и иногда 2 передачи, ехал нормально. Пробка кончилась и дошло дело до 3, рукояткой раз а там как в стену уперся, приложил усилие, хотя раньше включалось двумя пальцами, все равно не идет, нажал сцепление еще раз попробовал включить опять не идет, только после нажатия нескольких раз сцепления и то с помощью большого усилия удалось ее включить. Потом 4 и 5 все тип топ. В обратную сторону с 4 на 3 четко. При остановке на светофоре с таким же успехом не мог включить не 1 не 2 передачи, при этом в остальные ячейки для включения рычаг входит четко. Пришлось опять приложить усилие. Заметил что если не получается включить 1 то и вторая не включается и наоборот, стоит включить одну из них вторая тоже четко начинает включаться. Получается что в пробке стоять почти не критично только 1 и 2, но стоит двигаясь на 3,4,5 передачах опуститься вниз на 2 или 1 начинается упирание в стену. Что это? Как с этим бороться? Кто сталкивался?
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2025, 10:26 |