![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
4nt0n |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 7.4.2011 ![]() |
Всем Енотоводам привет!
Возникла проблема с авто, вот, вступил в ваш клуб. Прошу помочь, чем сможете) День, предшествующий Дню Х: почти на сухом баке доехал до заправки (так получилось, обычно не злоупотребляю), заправился, благополучно доехал до дома. День Х. Собрался на работу, сел, завел со второго раза, напрягся - обычно это происходит с пол-пинка, пока ехал заметил, что газ как-то вяло подается: давлю на педаль акселератора, обороты поднимаются, но медленно, на низах совсем не тащит. Доехал до работы, припарковался, и все - больше не завел. Мои первые подозрения: 1) Свечи - заменил, в тот же вечер 2) Топливный насос - послушали, вроде урчит, докатил до сервиса на тросе - сказали давление около 3-х атмосфер, т.е. эта причина тоже отпала. Сделали диагностику - вывалилась ошибка - неисправность датчика положения коленвала. Решил пойти купить, в наличии, сказали, есть. Приехал с ним в сервис, оказалось, что не подходит: разъем такой же, защелка - тоже, выглядит так же почти, но направляющие на нем не совпадают со штекерами на проводах. Как выяснилось, это оказался датчик распредвала. На ранних ниссанах, как я понял, они взаимозаменяемы. Вот у меня дилемма: машина очень нужна как можно скорее, нужного датчика в наличии в городе нет, ждать около недели. Можно попробовать сточить направляющие на датчике распредвала (стоит 1400 р), и понадеяться на то. что это сработает, либо заказать деталь. В последнем случае вообще есть большие сомнения, что дело именно в этом датчике, а он, собака, не дешевый - 2,5 тыс. руб. Есть ли возможность продиагностировать "неисправный" датчик? Есть ли кто в Уфе на Еноте, готовый одолжить свой датчик минут на 15 (расположение - центр), естественно за что-нибудь. Боюсь купить то, в чем не нуждаюсь. Сервис, думаю, не самый лучший, неофициал. Буду благодарен за любой совет ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
roma48 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 596 Регистрация: 9.12.2007 Из: Липецк Координаты: 52°36'10"N 39°32'1"E ![]() |
Датчики (коленвала, распределительных валов) часто могут притворяться живыми.
Не скажу 100% про Ноте, но про Агилу было так... Временами выскакивала ошибка колена. Снимал датчик. Прозванивал. Цепи не было. Ставлю на место. Пару дней жду новый датчик. Катаюсь на машине без ошибок. Пришло время его заменить на новый. Снимаю, а он на тестере показывает цепь, чего не показывал раньше. Ради интереса распилил его ножовкой. Там магнитный сердечник в катушке. Они индуктивные. Видимо проводок отгнил и при разности температур, деформируясь, мог контачить. Вот так. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.6.2025, 0:58 |