![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
johen |
![]()
Сообщение
#1
|
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 8.7.2010 ![]() |
Уважаемые экс-акцентоводы, отпишитесь плиз, по следующим пунктам:
1. Динамика (N - 1,6 МТ против A- 1,5 МТ)? Причем важнее не светофорные гонки, а динамика на трассе - разгон от 70 -80 и от 100-110. (Т.е. обгоняем грузовик и легковушку). Выше 120 мало интересно. 2. Устойчивость на неровной дороге, когда в повороте вдруг плохой асфальт (подскоки колес и все такое) 3. Энергоемкость подвески. Не жесткость, а именно энергоемкость - на скольк легче/труднее пробивается. 4. Жесткость кузова - как на кочках играет, чей жестче? Про пространство салона, эргонономику и качество отделки - можно не писать, тут все и так понятно. К поиску не посылайте, ничерта там не найти. Заранее спасибо за достойные ответы! |
![]() ![]() |
tybert |
![]()
Сообщение
#2
|
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 23.6.2011 ![]() |
Тоже интересует разница между ноутом и акцентом, много чего прочитал тут на форуме, и думаю стоит ли его брать? акцент покупал за 350 килорублей (2008), ноут сейчас обойдётся в комплектации Лакшери 610 килорублей (2011), конструктивно машина по подвески проще акцента (в нём задняя подвеска многорычяжка), меня ноут подкупает вместимостью, местом сзади, хотя это возможно опический обман. Посмотрел как на ноуте свечи меняют, немного в шоке, пол движка надо разобрать, так мало того потом ещё и обучать дроссельную заслонку, на акценте за 15 минут все свечи можно поменять, про топливный фильтр тоже трабл (странно почему он так устроен на ноуте), в раздумьях.........
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.6.2025, 10:01 |