![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Alexander4 |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 10.8.2008 Из: Москва ![]() |
Сегодня обратил внимание... Может, так и было...
При повороте руля влево почти до конца и возврате его на место на малой скорости такое ощущение, что в какой-то момент возникает чувство, как будто делаешь это на дороге посыпанной гравием. Или ещё схоже, как будто в смазку в определенный момент попадает песок. Пробовал несколько раз в разных точках Москвы. Резина еще зимняя без шипов (её ещё липучкой называют). Это нормально? ______________________________________ |
![]() ![]() |
Decibel |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 22.6.2011 ![]() |
Ребята, помогите! Пробег около 100 000 км. Решил перетрясти ходовку, в том числе поменять и опорные подшипники. Заказал себе в Экзисте Febest NB-K12. После замены мастера сразу предупредили, что первое время пружины будут цеплять за подшипники при повороте руля (видимо сами услышали этот звук, когда выкатывали машину с подъемника), типа там на подшипниках нет какого-то фиксирующего углубления для пружин, в дальнейшем все пройдет, притрется и пр. Действительно, при повороте на месте и при маневрировании на очень малых скоростях есть сильный стук (при одном повороте 2-3 раза). Такое ощущение, что подшипник вообще не крутится, а пружина по нему своим концом трется. После ремонта езжу уже 2 недели, а звук не исчезает, даже не утихает. Что это такое может быть??? Боюсь порвать пружины. Дело в неоригинальном подшипнике или в "золотых руках" мастеров? Отдал немалые деньги за всю работу, а желаемого результата в принципе не получил. Хочу предъявить мастеру, чтобы переделывал, но нужны весомые аргументы.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.6.2025, 14:38 |