IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Переход на зимнюю резину: вместе с дисками или только шины?, Нужен ли дополнительный комплект дисков?
Алексей (Киев)
сообщение 26.10.2007, 16:56
Сообщение #1


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 2.7.2007
Из: Киев, Украина



Добрый день!

После продолжительного, но бесполезного общения с разными "знатоками" на тему перехода на зимнюю резину у меня зародились смутные срмнения, которые материализовались в такие вопросы к уважаемому сообществу енотоводов:

1. Имею небольшой опыт вождения (0,5 года), посему принципиально стараюсь ездить осторожно. При таком "стиле езды" имеются ли принципиальные преимущества (с точки зрения, чтобы я смог это ощутить) у дорогой резины (ну например, Nokian Hakkapeliitta 4 за 616 грн.) перед средней по цене (Nokian WR за 404 грн.). Т.е. получу ли я - новичок и нешумахер - преимущества от "имиджевой" резины перед "бюджетной".
2. Советуют: если для зимней резины купить 2й комплект дисков, то летние останутся на "родных" дисках и при обратной смене весной балансировку проводить не нужно будет. Есть ли в этой идее разумное зерно (ведь диски тоже не дешовое удовольствие)?
3. В развитие предыдущего вопроса: когда после 10 тыс км придется менять задние колеса с передними (не снимая дисков) - будет ли необходимость проводить после этого балансировку (вроде бы инструкция к машине этого не требует)?
4. Так вышло, что менять шины (а может и диски) буду в Тернополе. Кто сможет посоветовать там хороший магазин, шиномонтаж (не интересует минимальная цена, важно - качество).
Заранее благодарен за ответы!




______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Comfort
Черный - Z11/M
--------------------
К хорошему менеджеру под Новый год приходит Дед Мороз, а к плохому - Dead-line!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
-=MAXDIE=-
сообщение 28.10.2007, 17:23
Сообщение #2


Енот-носуха
******

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 836
Регистрация: 20.11.2006
Из: Москва



1. При таком стиле езды (надеюсь, дистанцию тоже держишь) я бы не стал брать резину премиум класса, которая по соотношению цена/тормозной путь явно уступает бюджетным моделям. Иногда в несколько раз. Некуда деньги девать? wink.gif
2. Конечно, есть разумное зерно. Считаем.
Достоинства. Оригинальный диск 15 радиуса:
а) стоит 1570 руб. ~63$ что соизмеримо стоимости качественной переобувки, т.е. окупится уже через 2 года (2 переобувки в год);
б) для "несчастных" smile.gif владельцев Tekna экономит СУЩЕСТВЕННО стоимость резины, ибо 15" сильно дешевле 16";
в) для тех же "несчастных" smile.gif владельцев Tekna избавляет от детективных историй, связанных с поиском резины 16 радиуса оригинальных размеров;
г) даёт возможность в дни жестянщика перекинуть колёса самостоятельно или с чьей-то помощью, но в обход шиномонтажей, где, обычно, скапливаются в этот момент километровые очереди;
д) дают небольшой бонус при продаже автомобиля (чисто б/у шные покрышки мало кому интересны, а вот с дисками...);
е) для счастливых владельцев НЕ Tekna smile.gif дают некую подстраховку (резерв в виде запасных колёс) на случай порчи колёс/дисков, установленных на автомобиле.
Но будем объективны. Недостатки.
а) изначально требуют инвестиций на приобретение (смешно при общей стоимости автомобиля и даже на фоне установки каких-нибудь допов у официального дилера);
б) вынужденная балансировка, проводимая 2 раза в год при отсутствии второго комплекта полных колёс, может оказаться не лишней;
в) тяжелее транспортируются на балкон/гараж и занимают больше места по сравнению с чисто резиной (внутрь чисто резины, уложенной друг на друга, можно понапихать какого-нибудь [вырезано цензурой]).
Я выбрал второй комплект колёс на все свои автомобили, которыми владел или владею и ни разу пока не жалел.
3. Ни разу не занимался подобным маразмом. Колёса переставляю по схеме при смене зима-лето и лето-зима, хоть там какой у них пробег. При смене визуально просматриваю износ протектора.
4. Тут я - поганый маскаль - пасую и признаю свою полную и безоговорочную некомпетентность... smile.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2006)
Luxury + Опции
Серый - KY5/M
--------------------
С уважением, -=MAXDIE=-, пилот космолёта MMC Delica Space Gear
Круче нету велика, чем мицубиси дэлика!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

Сообщений в этой теме


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 2.6.2025, 13:20