![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Алексей (Киев) |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 2.7.2007 Из: Киев, Украина ![]() |
Добрый день!
После продолжительного, но бесполезного общения с разными "знатоками" на тему перехода на зимнюю резину у меня зародились смутные срмнения, которые материализовались в такие вопросы к уважаемому сообществу енотоводов: 1. Имею небольшой опыт вождения (0,5 года), посему принципиально стараюсь ездить осторожно. При таком "стиле езды" имеются ли принципиальные преимущества (с точки зрения, чтобы я смог это ощутить) у дорогой резины (ну например, Nokian Hakkapeliitta 4 за 616 грн.) перед средней по цене (Nokian WR за 404 грн.). Т.е. получу ли я - новичок и нешумахер - преимущества от "имиджевой" резины перед "бюджетной". 2. Советуют: если для зимней резины купить 2й комплект дисков, то летние останутся на "родных" дисках и при обратной смене весной балансировку проводить не нужно будет. Есть ли в этой идее разумное зерно (ведь диски тоже не дешовое удовольствие)? 3. В развитие предыдущего вопроса: когда после 10 тыс км придется менять задние колеса с передними (не снимая дисков) - будет ли необходимость проводить после этого балансировку (вроде бы инструкция к машине этого не требует)? 4. Так вышло, что менять шины (а может и диски) буду в Тернополе. Кто сможет посоветовать там хороший магазин, шиномонтаж (не интересует минимальная цена, важно - качество). Заранее благодарен за ответы! ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
-=MAXDIE=- |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 836 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва ![]() |
1. При таком стиле езды (надеюсь, дистанцию тоже держишь) я бы не стал брать резину премиум класса, которая по соотношению цена/тормозной путь явно уступает бюджетным моделям. Иногда в несколько раз. Некуда деньги девать?
![]() 2. Конечно, есть разумное зерно. Считаем. Достоинства. Оригинальный диск 15 радиуса: а) стоит 1570 руб. ~63$ что соизмеримо стоимости качественной переобувки, т.е. окупится уже через 2 года (2 переобувки в год); б) для "несчастных" ![]() в) для тех же "несчастных" ![]() г) даёт возможность в дни жестянщика перекинуть колёса самостоятельно или с чьей-то помощью, но в обход шиномонтажей, где, обычно, скапливаются в этот момент километровые очереди; д) дают небольшой бонус при продаже автомобиля (чисто б/у шные покрышки мало кому интересны, а вот с дисками...); е) для счастливых владельцев НЕ Tekna ![]() Но будем объективны. Недостатки. а) изначально требуют инвестиций на приобретение (смешно при общей стоимости автомобиля и даже на фоне установки каких-нибудь допов у официального дилера); б) вынужденная балансировка, проводимая 2 раза в год при отсутствии второго комплекта полных колёс, может оказаться не лишней; в) тяжелее транспортируются на балкон/гараж и занимают больше места по сравнению с чисто резиной (внутрь чисто резины, уложенной друг на друга, можно понапихать какого-нибудь [вырезано цензурой]). Я выбрал второй комплект колёс на все свои автомобили, которыми владел или владею и ни разу пока не жалел. 3. Ни разу не занимался подобным маразмом. Колёса переставляю по схеме при смене зима-лето и лето-зима, хоть там какой у них пробег. При смене визуально просматриваю износ протектора. 4. Тут я - поганый маскаль - пасую и признаю свою полную и безоговорочную некомпетентность... ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2025, 13:20 |