![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
vladhau |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 23.4.2011 Из: Москва ![]() |
Привет всем енотоводам!!! Такие вот дела: купил енота 1.4 в конце января 2011 с пробегом 50 тыс. у женщины. на утро пошел заводить, решил сначала проверить уровень масла, масла там оказалось ниже уровня мин.,на уровне где щуп сгибается в дуге, то есть очень мало!
![]() ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
21043 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 12.4.2008 ![]() |
имхо, если лампа не загоралась (когда ехали менять к неофициалам), то масляного голодания не было.
то есть масло в системе было, а низкий его уровень мог влиять только на возможность оголения маслозаборника в поворотах на скорости или например при движении по очень неровной местности (спуски-подъемы, уклоны и т.д.). если бы в этих случаях маслозаборник оголялся бы, то сразу бы загоралась лампа - вы бы заметили. по-моему, для паники оснований нет. Сообщение отредактировал 21043 - 2.6.2011, 14:23 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 18:08 |