![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
gaddemit |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 355 Регистрация: 6.8.2007 Из: Санкт-Петербург ![]() |
У нас в Питере предлагается вот такая услуга - балансировка колес на каком-то спец оборудовании с помощью лазеров.
Обещаются золотые горы. Как думаете, есть ли в этом смысл вместо обычной балансировки? По мне так это похоже на разводку наподобие накачки шин азотом. С нашей грязищей на дорогах на колесах столько всего налипает, что в любом случае идеальной центровки не получится. Но может я и не прав. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Фишка в том, что по теории уровень вибраций и плавность хода колеса, отбалансированного с допуском, не ухудшаются по сравнению с идеальной балансировкой. Основная причина этого явления -- невозможность (и ненужность) прецизионной центровки колеса при монтаже как на станке, так и на авто. Более того, даже балансировка без снятия колеса, с компенсацией дисбаланса ступицы и тормозного диска/барабана не уменьшает уровень вибраций, конечно, в пределах допусков дисбаланса вращающихся масс...
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 18:07 |