![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
dantist_3452 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 3.10.2007 Из: Тюмень матушка:) ![]() |
Пишем кто где работает , вдруг найдутся хорошие деловые отношения
![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
-=MAXDIE=- |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 836 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва ![]() |
Ага, с РИКом знаком.... странно и мостостроением занимались и боинги вам не ндравятся.... теперь РИК? ![]() Ну, не вижу никаких перекосов логики. Мостостроение не мешает нелюбви к боингам. Сразу вспоминаю своё студенчество, когда Москва была ещё Москвой - городом, где я родился и вырос, но уже постепенно начинала превращаться в "маскву" - отравленный город бешеного ритма общества потребления, который я сейчас ненавижу. Так вот, тогда уже стали появляться трудности в перемещении из точки А в точку Б и я, после очередного сеанса игры в DOOM как-то изрёк: - Вот было бы здорово, если бы были телепортаторы. На что мой однокашник, Валерий Латыш, кстати, сын известного тренера, работающего с Газаевым ответил: - Макс, да ты что! Зачем бы мы тогда были нужны?! {учились мы по дорожной специальности} Так что мостостроение, как сооружение наземных путей сообщения есть как раз конкурент воздушным видам транспорта. Всё очень понятно и логично. ![]() Ну, а проработав 5 лет в ценообразовании в строительстве в ведущем институте по изысканию и проектированию мостовых переходов, я и сейчас продолжаю заниматься ценообразованием всё в том же строительстве, но уже у разработчика программного обеспечения для ценообразования в строительстве, т.е. для вас стараемся. Тоже всё понятно и логично. ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 4:28 |