![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
al_shi |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 3.1.2008 Из: Тамбов ![]() |
После прохождения развала схождения устранили проблемы предней подвески, но выявили проблемы с задней. Кто-нибудь сталкивался с таким и обращал внимание на состояние резины сзади? Машину НЕ ПЕРЕГРУЖАЛ!
Эскизы прикрепленных изображений ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
RIP |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 15.5.2009 ![]() |
Товарищии!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Дурят нашего брата!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Этот дефект Ниссана длится еще с самого начала модели и Ниссан же пудрит мозги, что это не гарантийный случай. Я на своем Еноте с 2007 года. Начиная с 30 тыс. я обнаружил, что задняя резина подъедается больше чем перед. Я попросил при прохождении ТО проверить развал. Ответ: У вас все отлично!!!!!!!!!!!!!! (При это дали распечатку с отличными результатами). Усомнился. Съездил в этот же день на простую станцию и замерили развал. Распечатка: колеса в разные стороны. Спорить с официалом не стал, поскольку доказать, что это дефект изначально с завода невозможно. После примерно на 80 тыс. отказался от официального ТО до истечения гарантии, поскольку плоховатенько делали ТО. Поехал пять к знакомым, которые простым ремонтом всех марок занимаются. 4 часа работы и колеса на месте. Причем, говорят, что признаков удара балки нет. Сейчас уже 150 тыс. и резина стирается одинаково. Также мой начальник тоже на Еноте ездил. У него вообще постоянно задний правый баллон за один летний сезон наглухо съедало. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.8.2025, 18:44 |