![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
sergei |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 876 Регистрация: 8.3.2008 Из: Мурманск ![]() |
Собственно вот .
Крутил с большим трудом, чуток пошёл и .... хрясь ... заподлицо в ступице остался .. Последний раз закручивал от руки осенью ,но обратил внимание - поржавел немного ,но не придал значения ... зря . Завтра еду к дилеру на экзекуцию . А вдруг ступицу менять ..? Эскизы прикрепленных изображений ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
андремф |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 481 Регистрация: 12.11.2010 Из: Курск ![]() |
Цитата Покажите мне ГОСТы, СПИНы, уставы в которых бы говорилось, что смазывать резьбу запрещено. я об этом никогда не говорил, полемика бессмысленна, все написано выше. смазка - не одобренное никем официально действие, споры о ней идут ожесточенные, если когда-то у Енота открутится смазанное колесо или сорвут на ТО шуруповертом у официалов резьбу, заметив, что была смазка - последствия довольно очевидны - отказ в признании поломки гарантийной. если б на форуме были представители Ниссан МР - интересно б было спросить у них, а так - разговоры остаются болтовней, спорить то не о чем, в этом вопросе кому как нравится, нет суровых запретов, как, впрочем нет и официальных рекомендаций на графитовую смазку. Однако! Читаю я от нечего делать про эту смазку в авто, но там про болты НИЧЕГО НЕТ))) http://www.mirsmazok.ru/blogs/modules.php?...cles&id=885 В автомобилях смазка может использоваться для уменьшения трения между листами рессор и смазывания тросового привода стояночного тормоза. Сгодится для дверных петель (ворота гаража). При отсутствии готовой смазки ее можно изготовить, смешав 0,5 кг слегка нагретого солидола (не выше 50С) со 100 г графитного порошка и 100 г любого трансмиссионного масла. Недавно для графитной смазки найдено совершенно неожиданное применение — для улучшения работы...радиоприемника. Беда наружных выдвижных автомобильных антенн — «разбалтывание» контактов, что проявляется при движении в виде шороха или треска. Треск исчезает, если место контакта чуть-чуть смазать графитной смазкой, ведь графит — хороший проводник тока. Для этого нужно слегка смазать основание штыря антенны и несколько раз задвинуть и выдвинуть его. ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 16:55 |