![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
OSVL |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 20.11.2006 ![]() |
Как нибудь, когда будет свободное время, перенесу сюда историю покупки, или в какую другую подходящую темку. А сегодня хочу поделиться свежей информацией.
Был сегодня в Пеликане, направление им привёз из страховой по 2-ому ДТП, машинку показал, о ремонте договорился. Как подъехал к месту - наступил шок. Вся свободная поверхность, все площадки для гостей салона и клиентов сервиса, все обочины дороги забиты новыми Ниссанами. В основном Альмеры, Примеры, Теаны, джипы, ну и Нотики попадаются. Спрашиваю: А чего это столько новых авто на улице? А их уже некуда девать, забиты все склады и площадки, отвечают. У них типа под Новый Год самый разбор автомобилей. Счёт доходит до тысячи проданных авто в месяц! Говорят, автомобиль Ниссан у нас очень популярный подарок на Новый Год! Где бы найти такую тёщу, чтобы машины на Новый Год дарила... Подъехал я стало быть на площадку сервиса, а она забита вся. Пришлось ретироваться. Нашёл уголок свободного пространства возле стоянки для гостей салона. Оформил бумаги, сходил с мастером показать повреждения, обсудить длительность ремонта. Оформил все бумаги (буквально 5 минут прошло), выхожу, машинка моя уже заперта сзади новой Примерой. Пригнали только что и смылись уже. Никак не выехать. Я иду в салон. Посылают к охране. Охрана разводит руками и настраивает на день ожидания. Я в ещё большем шоке. Говорю им что одну-то машину они в состоянии отогнать? Проходит минут 20 и О, Счастье, находится человек с нужными ключами, машинку отгоняют, меня выпускают и провожают недобрыми взглядами. Как я отъехал, они ленточку вдоль дороги натянули, наверное чтобы больше никто в этот капкан не попался. Вот такие пироги. Машин к Новому Году нагнали - как грязи... Сообщение отредактировал OSVL - 1.12.2006, 17:45 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
SASHBE |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 23.10.2007 ![]() |
Всем привет!
Хочу поделиться личным опытом приобретения нотика в Пеликан-Авто. Машину получили месяца два назад. Общее впечатление персонал автосалона оставил приятное. Нас с женой приветливо встретили, показали машину, рассказали о ней, снабдили информационными материалами, пригласили на тест-драйв, который мы с удовольствием провели. После суточного обдумывания мы решились на покупку. Машина была в наличии, поэтому мы ее не ждали, а забрали через несколько дней, после установки доп. оборудования. Нашим менеджером был Соколов Владимир. Приятный человек, говорит в меру, по делу, был к нам внимателен. В день выдачи он не работал, поэтому его заменял другой менеджер, имя которого я не запомнил. Машину выдали в течении 30 миню В общем, все хорошо. Однако без проблем не обошлось. Когда мы приехали в ГАИ ставить машину на учет, оказалось, что в салоне забыли расписаться на договоре купли-продаже. Мы, отстояв очередь с утра, вернулись в салон и попросили помочь решить проблему потерянного времени. Проще говоря поставить машину на учет. Нам как-от невнятно стали рассказывать, что это очень сложно и вообще невозможно. В итоге мы сами все сделали, но потеряли целый день. Через неделю эксплуатации я заметил, что нет охлаждающей жидкости в расширительном бачке. В салоне долить отказались. Пришлось купить и сделать самому. Хорошо, что жидкость не очень дорого стоит, да и доливка - это плевое дело. И через две недели появился хруст в рулевой стойке в районе педалей. Но я был к этому готов, благодаря нашему клубу. Это оказался пресловутая клипса, которую ставят на конвейере, чтобы колеса стояли ровно (со слов сервисмена). Вот так. Удачной покупки и эксплуатации. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.6.2025, 0:23 |