![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
4nt0n |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 7.4.2011 ![]() |
Всем Енотоводам привет!
Возникла проблема с авто, вот, вступил в ваш клуб. Прошу помочь, чем сможете) День, предшествующий Дню Х: почти на сухом баке доехал до заправки (так получилось, обычно не злоупотребляю), заправился, благополучно доехал до дома. День Х. Собрался на работу, сел, завел со второго раза, напрягся - обычно это происходит с пол-пинка, пока ехал заметил, что газ как-то вяло подается: давлю на педаль акселератора, обороты поднимаются, но медленно, на низах совсем не тащит. Доехал до работы, припарковался, и все - больше не завел. Мои первые подозрения: 1) Свечи - заменил, в тот же вечер 2) Топливный насос - послушали, вроде урчит, докатил до сервиса на тросе - сказали давление около 3-х атмосфер, т.е. эта причина тоже отпала. Сделали диагностику - вывалилась ошибка - неисправность датчика положения коленвала. Решил пойти купить, в наличии, сказали, есть. Приехал с ним в сервис, оказалось, что не подходит: разъем такой же, защелка - тоже, выглядит так же почти, но направляющие на нем не совпадают со штекерами на проводах. Как выяснилось, это оказался датчик распредвала. На ранних ниссанах, как я понял, они взаимозаменяемы. Вот у меня дилемма: машина очень нужна как можно скорее, нужного датчика в наличии в городе нет, ждать около недели. Можно попробовать сточить направляющие на датчике распредвала (стоит 1400 р), и понадеяться на то. что это сработает, либо заказать деталь. В последнем случае вообще есть большие сомнения, что дело именно в этом датчике, а он, собака, не дешевый - 2,5 тыс. руб. Есть ли возможность продиагностировать "неисправный" датчик? Есть ли кто в Уфе на Еноте, готовый одолжить свой датчик минут на 15 (расположение - центр), естественно за что-нибудь. Боюсь купить то, в чем не нуждаюсь. Сервис, думаю, не самый лучший, неофициал. Буду благодарен за любой совет ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Rinat |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
Василий очень познавательно, благодарствую. К сожалению я там не увидел того на сколько синхронность должна быть между импульсами с датчиков ГРМ и КВ, на сколько допустима задержка между импульсами ГРМ и КВ. Ведь это основной показатель растянутости цепи, ну определили мы, выяснили задержку некую и как оценивать ее?
Теперь немножко поприкидываем частота вращения КВ округлим до 1000 оборотов в минуту, 1000/60= 16,7 Гц частота импульса с датчика КВ. Т = 1/16,7 примерно т.е. период импульсов равен 60 мс. 60/100 = 0,6 мс или 600 мкс. (100 число с потолка, точнее примерное, цепь двигателей 2101 и 21011 имеет 114 звеньев, а 2103 и 2106 - 116.) А теперь ответьте люди работающие осциллографами как мы разглядим при такой частоте величину сдвига 600 микросекунд, и с какой точностью? Допустим у нас цифровик, запуск однократный, вычислили, а как же знакопеременные по вектору нагрузки на цепь? Кто знает тот поймет - это нагрузка будет вызывать джиттер который будет ну очень мешать измерениям... прошу прощения к чему это я... По моему оценка на глаз смещения точек относительно друг друга на КВ и валу ГРМ будет более точной ![]() ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 12:14 |