![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
4nt0n |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 7.4.2011 ![]() |
Всем Енотоводам привет!
Возникла проблема с авто, вот, вступил в ваш клуб. Прошу помочь, чем сможете) День, предшествующий Дню Х: почти на сухом баке доехал до заправки (так получилось, обычно не злоупотребляю), заправился, благополучно доехал до дома. День Х. Собрался на работу, сел, завел со второго раза, напрягся - обычно это происходит с пол-пинка, пока ехал заметил, что газ как-то вяло подается: давлю на педаль акселератора, обороты поднимаются, но медленно, на низах совсем не тащит. Доехал до работы, припарковался, и все - больше не завел. Мои первые подозрения: 1) Свечи - заменил, в тот же вечер 2) Топливный насос - послушали, вроде урчит, докатил до сервиса на тросе - сказали давление около 3-х атмосфер, т.е. эта причина тоже отпала. Сделали диагностику - вывалилась ошибка - неисправность датчика положения коленвала. Решил пойти купить, в наличии, сказали, есть. Приехал с ним в сервис, оказалось, что не подходит: разъем такой же, защелка - тоже, выглядит так же почти, но направляющие на нем не совпадают со штекерами на проводах. Как выяснилось, это оказался датчик распредвала. На ранних ниссанах, как я понял, они взаимозаменяемы. Вот у меня дилемма: машина очень нужна как можно скорее, нужного датчика в наличии в городе нет, ждать около недели. Можно попробовать сточить направляющие на датчике распредвала (стоит 1400 р), и понадеяться на то. что это сработает, либо заказать деталь. В последнем случае вообще есть большие сомнения, что дело именно в этом датчике, а он, собака, не дешевый - 2,5 тыс. руб. Есть ли возможность продиагностировать "неисправный" датчик? Есть ли кто в Уфе на Еноте, готовый одолжить свой датчик минут на 15 (расположение - центр), естественно за что-нибудь. Боюсь купить то, в чем не нуждаюсь. Сервис, думаю, не самый лучший, неофициал. Буду благодарен за любой совет ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
michael1984 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 5.5.2011 ![]() |
Машинка Nissan Note 2007 CR14
Ребят подскажите пожалуйста если кто знает что это может быть!! ГОРИТ ЧЕК Месяц назад делал диагностику у официалов(которые проверили вроде как каждый проводок и каждый датчик и сказали что все внорме и нужно лезть проверять цепной механизм и механизм фаз газораспределения) у них выявилось 2 ошибки 0340 и ошибка по фазам газораспределения(по клапану фаз) 0011 вродетак..уже не помню как она точно пишется... отвез в ремонт....покавырялись,поднятянули цепь,т.е выдвинули вручную механизм натяжения до конца,поменяли свечи... ,Потом мне сделали диагностику осталась всего одна ошибка 0340 вторая убралась путем натяжки цепи вручную.... так вот признаки были следующие, заводишь обороты скачут...машина раз от разу глохнет пока холодная...да и горячая когда, тоже бывает что глохнет.но реже.. иногда вообще не заводится..раза с 10 только ..стартер крутит нормально и все...не более... проверили по ошибки датчика распредвала этот датчик ассоцилографом.датчик показывает правильные характеристики работы... в чем же тут подвох???? ктото говорит что нужно менять цепь и т.д , но ее же натянули..она вроде как внорме..да и если бы это была механическая поломка по моему мнению так машина бы стабильно не заводилась , а она раз от разу... и плавающие обороты что больше всего напрягало...глохнет....((((((((((( а еще сегодня пробывали когда вылазеет эта ошибка!!вылазеет когда газуешь до 2500 оборотах..сначало..а потом пропало и начало с 4500..и так и держалось до сих пор..вот Сообщение отредактировал michael1984 - 5.5.2011, 20:14 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2025, 20:28 |