![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Сергей1203 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 18.2.2011 ![]() |
При откручивании крышки бензобака слышен звук толи выталкиваемого толи засасываемого воздуха. В баке создается или избыточное или не достаточное давление. Так должно быть или это косяк?
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
андремф |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 481 Регистрация: 12.11.2010 Из: Курск ![]() |
Вот что нашёл в одной из книжек
СИСТЕМА УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ БЕНЗИНА (СУПБ) Основным элементом системы является адсорбер При создании в топливном баке избыточного давления паров топлива, пары из топливного бака, поступают по паропроводу в адсорбер, где удерживаются активированным углем до включения режима продувки адсорбера. Контроллер регулирует степень продувки адсорбера в зависимости от режима работы двигателя, подавая на клапан сигнал с изменяемым периодом следования импульса. Клапан открывается при определенных условиях: - температура охлаждающей жидкости выше 75 С — мотор работает не в режиме отключения топливоподачи (т. е. не в режиме торможения двигателем); . - дроссельная заслонка открыта более чем на 4%. При включении продувки адсорбера, пары бензина по шлангу через штуцер патрубка дроссельной заслонки поступают во впускную трубу для приготовления горючей смеси. Какие признаки неисправности системы улавливания паров бензина ? Следствием неисправностей системы улавливания паров бензина (не работающий клапан сброса паров; механические повреждения емкости адсорбера; потрескавшиеся шланги системы) являются изкие обороты холостого хода двигателя (вплоть до остановки двигателя) На моём автомобиле с катализатором после работы двигателя открывание пробки бензобака сопровождается шипением ? Скорее всего, ваш автомобиль оборудован СУПБ (системой улавливания паров бензина). В этом случае топливный бак сообщается с атмосферой через адсорбер (установлен в моторном отсеке), исключающий попадание паров бензина в атмосферу. В топливном баке давление может быть слегка повышенным. Причина - увеличение температуры бензина в баке при поступлении в него по сливной магистрали (обратке) излишков нагретого топлива из рампы. Клапан бензобака выпускает пары топлива из бака в адсорбер при давлении несколько большем атмосферного. Поэтому легкое шипение выходящего из бака воздуха при откручивании пробки возможно - это не считается неисправностью. О ней может свидетельствовать другое: при открывании пробки воздух втягивается внутрь бака. Такое случается при пережатом шланге вентиляции топливного бака или при неправильной установке гравитационного клапана, предотвращающего утечку топлива, если опрокидывается автомобиль (клапан развернут на 180 градусов или установлен наклонно, тогда как должен стоять строго вертикально). ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.6.2025, 13:57 |