![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
GDV |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 14.12.2009 ![]() |
День добрый, всем Вам, форумчане.
Плиз, хелп. По морозу включил задний дворник, он немного дернулся и дальше не пошел. Думаю, сдох предохранитель. Помогите, пожалуйста, где эта штуковина прячится? Нашел тут на форуме описание предохранителей, чет ничего прямо определяющего нет. Почитал инструкцию про задний дворник - все питание идет через блок ВСМ - Body Control Module. БУду рад любой инфе... ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
GavS |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 20.7.2009 ![]() |
Уважаемые!
Вторую неделю воюю с задней дверью (багажника) Ноута. Перестала открываться кнопкой на этой двери. Вот что удалось выяснить: Работой электромотора на двери багажника управляет блок управления ВСМ. Судя по мануалу (на европейский Ноут), на этот блок идут сигналы от кнопки двери (работает) и от датчика открытия двери, который находится в корпусе электромотора. 1. Вскрытие блока ВСМ показало, что вместо 5 В от датчика есть только 1 В. Но этот же сигнал используется для сигнализации на приборной панели открытия двери и эта сигнализация работает правильно. 2. По электросхеме кнопка открытия двери должна замыкать сигнал блока ВСМ на корпус, но ни на один из двух проводов корпус не звониться. При нажатии кнопки происходит падение напряжения на одном из этих проводов с 7 до 2 В. Но найти этот сигнал на разъемах блока ВСМ не удалось. 3.Кто-то советовал проверить провода на истертость в резиновом кожухе. Проверил. Истертость не обнаружена. 4. Все остальное работает (3 р.тьфу) нормально. Вопрос: как правильно проверить эл/мотор? Судя по мануалу он должен срабатывать при падении напряжения 12 В -> 0В на управляющем контакте и при замкнутом на корпус датчике. В мануале расписаны номера контактов ВСМ, на которых должны быть эти сигналы и даже есть цвета проводов. Но по факту там есть 3 разъема с большим количеством проводов, цвета которых не совпадают с мануалом. Где-то можно найти фактическую распиновку? З.Ы. конечно, можно было и не париться самому, а отдать эту проблему на откуп сервисменам. Но зная косорукость большинства из них, делать это страшно. З.Ы.Ы. Цена нового блока ВСМ около 12 т.р. Поэтому хочу удостовериться, что проблема именно в нем. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.5.2025, 21:06 |