![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Евген |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 436 Регистрация: 15.6.2007 Из: Курган Зауралье ![]() |
до недавнего времени был 3,5 года владельцем и эксплуататором NOTE 1.6 COMFORT
в данный момент эксплуатирую SUZUKI SX4 правда 4WD ![]() разница в следующем : ПО ХОДОВОЙ - по сравнению с "сексом"-так кличут SX4- у Енота ходовки НЕТ!!! ![]() МОТОР - у SX4 - так себе - 1.6 NOTE круче в разы ![]() САЛОН ниссановский и длиннее и больше т.к . колёсная база "секса"короче на 100 мм ![]() БАГАЖНИК у сузуки больше и РЕЙЛИНГ у сузуки в штате ![]() на трассе в длительной поездке (700-1000км) на сузуки устаю значительно меньше чем на ниссане ![]() ЕНОТ - городской автомобиль ! SUZUKI SX4-универсальнее ![]() про SX4 смотрите тут - http://forum.clubsx4.ru/index.php? Сообщение отредактировал Евген - 10.2.2011, 20:51 ______________________________________ |
![]() ![]() |
Serega_v |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 132 Регистрация: 22.4.2011 Из: Пензенская обл. ![]() |
Прочитав данную ветку форума решил поделиться своим мнением.
Насчет цен за запчасти сузуки. Когда я хотел заехать в салон в Пензе, то мне отец сразу сказал, что для этой машины очень дорогие запчасти. Лично не проверял, но это я слышал не только он него, но и от других людей. Хотя это на карман. Не считаю это большим минусом, но если семья не особо много зарабатывает, то все же уточните этот вопрос перед покупкой. Насчет полного привода. Это конечно хорошо, но ведь бензин для того чтобы все 4 колеса крутить тоже чуть побольше нужно. Какой расход средний у Сузуки? Думаю все же побольше чем у енота. Насчет того, что енот - только городской автомобиль. Да кто такое сказал? Просторный салон, довольно большая машина (не везде в городе можно и припарковаться в отличие от матиза и гетса). Да, как уже понял, народ делает автопробеги на енотах. На трассе машинка ведет себя очень достойна, на скорости если нужно быстро набрать еще скорости для обгона (маневра) справляется о-очень хорошо. (сузуки думаю тоже не будет уступать, но я сейчас пишу только о мысли что енот городской автомобиль) Тормоза может и помягче чем у сузуки (судя по форуму, я не ездил на сузуки) но в еноте есть система распределения тормозных усилий которая при экстренном торможении обещает помочь!!! Не проверял и надеюсь что не пригодится. Все же мы садимся за руль чтобы приехать живым, здоровым и в хорошем настроении. До этого прокатился на Киа Церато. Там тормоза настолько резкие, что я за 3 км пробной поездки (тест драйва) даже не смог к ним приноровится, т.к. чуть педаль трогаю а машина резко тормозит. Или из-за того что машина еще новая или так сделано. В ноте они более адекватные. А насчет машин - каждый кулик свое болото хвалит! А эти 2 модельки не совсем корректно сравнивать, т.к. цена уж больно сильно различается. Я бы лучше почитал сравнения с опель астра джи. (которую думал приобрести, но все же остановился на ноте, и главный плюс, что не поехал в опель еще раз - так это то, что у ноты английская сборка! у астры джи - российская. Все же я не совсем уверен в отечественной сборки) Ну, мои мысли пока на этом заканчиваются, если будут еще - напишу, поделюсь. И буду раз подискутировать с форумчанами в дружеской форме. P.s. каждая машина найдет своего хозяина. Вкусы и потребности у всех разные и это хорошо. Иначе ездили все в мире на одной модели машин. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 5:43 |