![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
upowen |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 7.4.2011 ![]() |
Здравствуйте. Ищу совета и помощи. Попал в ДТП, виновным себя не считаю. Место происшествия Москва, район Митино.
Дело было в следующем. Я выезжал на автомобиле Ниссан Ноут с территории двора на проезжую часть улицы Барышиха. Улица Барышиха имеет 4 полосы по 2 в каждую сторону, разделена двойной сплошной. Вечером, в часпик, с обеих сторон улица заставлена припаркованными машинами. На перекрестке с улицей Дубравная есть светофор. В момент выезда из дворов, для машин ближнего для меня потока зажегся красный свет. Машины встали вплотную цепочку бампер в бампер. Важно,что машины стояли между двух полос, потому как писал ранее, крайний правый ряд занят припаркованными а\м. Меня пропускают к разделительной линии, чтобы я мог пересечь полосу и повернуть налево. Еду медленно и аккуратно, так как спешить некуда и удостоверяюсь, что слева для меня нет помех, машины стоят, подъезжая к разделительной, я начинаю выворачивать влево (в сторону предполагаемого движения). Так же медленно, потому как приходится пропускать машины. И как только появляется возможность завершить поворот,я начинаю движение и выехав уже в нужный ряд почти на 1 метр, получаю слева удар в район левого переднего колеса, крыла и бампера. Замечу, что был включен поворотник, движение машин ждало зеленого света. В меня въезжает мерседес. Краем глаза я его увидел перед самым столкновением, скрип тормозов прозвучал непосредственно перед самим ударом.То есть тормозить он стал уже рядом со мной. От удара помят бампер, слегка крыло. Самое главное, что от удара мои колеса встали прямо параллельно кузову машины. На данный момент колесо в верхней точке завалено в сторону двигателя, машина держит ровное движение, но руль повернут на 10 градусов вправо. Теперь самое интересное. Приехавший на место ДТП инспектор усмотрел мою вину. И получается что я нарушил пункт 8.3 правил дорожного движения. Машина которая в меня врезалась стояла тремя(!) колесами на встречном движении. Удар я получил уже на встречной полосе для моего обидчика. Машина не пролезала в поток и явно двигалась двумя колесами по встречному движению. Дорога не имеет изгибов и выезжая к разделительной я бы увидел машину обидчика. Есть предположение, что он вынырнул из вставшего на светофоре потока для объезда и перед моментом столкновения смотрел в левое боковое зеркало, что бы вырулить аккуратно и не заметил соответственно меня. Ко всему прочему, прикладываю три фотографии. И прошу совета, прав ли инспектор ДПС, написав в протоколе, что я не пропускал мерседес и виновен по пункту 8.3? Водитель мерседеса является невиновным судя по протоколу. Разбор ДТП состоится в пятницу 8го. Как себя вести в такой ситуации, когда тебя заведомо до разбора приговорили? В протоколе я указал, что виновным себя не считаю. Имею двух свидетелей на борту, о чем упомянул в пояснительной записке. Заранее прошу прощения за возможный сумбур в объяснениях. Кому интересно, то по ссылке можно посмотреть на карте место происшествия - http://maps.yandex.ru/-/CBQMVI7J Заранее спасибо за комментарии и советы. ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
upowen |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 7.4.2011 ![]() |
Привет, всем. Завтра станет ясно, чем закончится дело. Мне не хочется выносить сор из избы под названием УВД. Хотелось бы решить все проблемы там. К сожалению многие скептично относятся к тому что произошло со мной. Все верно, но пока на своей так сказать шкуре не перенесешь ни за что не поймешь ситуацию. Я бы не стал городить то, что уже нагородил, если бы не чувствовал себя невиновным. Я иду на все это дело сознательно и добровольно. Я хочу, что бы группа разбора, была именно группой разбора, а не профанацией. Некой процедурой, которая нужна для галочки. ИДПС, приехав на ДТП, записал меня в виновники. Естественно, к тому моменту когда он приехал, уже был вечер, да и дорожная ситуация сильно изменилась. Он заочно окрестил меня виновным, составив протокол и указав меня виновником. На группе разбора, я уже являюсь виновным для сотрудников разбора по факту протокола. Хоть они и заявляют, что это не так. Считаю все действия необоснованными. На группе разбора, только мне пришлось доказывать свою невиновность. Это уже говорит о предвзятом отношении сотрудников к делу. Я хочу, что бы сотрудники ДПС, занимались не наказанием и не профанацией дел, я хочу что бы на разборе они действительно разбирались в ситуации. Потому как у сожалению правила написаны сухо. А вариаций ситуаций многие тысячи. И в каждой ситуации, нужно разбираться конкретно. В моем случае, я убей не знаю, как надо было действовать, когда ты стоишь поперек проезжих частей. Я не мог ехать ни вперед, не назад и к сожалению мой ноут не оснащен механизмом телепортации.
Я не ищу на свою пятую точку проблем. И ни кого не заставляю принимать неверных решений. Я ищу поддержку у сотрудников ДПС. Мне не хочется больше слышать от сотрудников, что такого рода дела рассматриваются обычно не в пользу таких как я. Мне не хочется знать, что таких дел тысячи и все они заведомо проигрышные. Я требую справедливости. Я не должен отвечать за не правомерные поступки других участников движения. А за свои готов ответить. В данной ситуации я не могу ездить на автомобиле по правилам ПДД. Мой автомобиль не может быть отремонтирован, так как дело не закончено и я не хочу давать повода ни ДПС не страховой. Я езжу пешком, и испытываю различного рода сложности, потому как автомобиль был нужен определенно не только для праздного передвижения. В связи с этим терплю ненужные затраты на съем машин. И все это, благодаря водителю мерседеса, который кстати передвигается вполне нормально на своей машине и сотрудникам ДПС, которые не хотят разбираться в ситуации. Кстати, водитель мерина делал независимую экспертизу. Уведомил меня заранее о месте и времени по средствам телеграммы. Я приехал в назначенный день и час - 16.00. Когда я зашел в офис независимой экспертизы, я узнал, что она уже состоялась. Я попросил посмотреть документ. В документе было проставлено время окончания. Это было 16.30. Я держал в руках документ из будущего, потому как в данный момент было пять минут пятого. На мои ахи и охи, мне сказали, что передо мной все нормативы соблюдены. Я был оповещен, я приехал. Подпись я могу ставить, а могу и не ставить. И все в этом духе. Характер повреждений мерседеса, говорит что удар для него был фронтальный. Что говорит о том, что на момент удара я не двигался и не мог его затащить на встречку, как говорят сотрудники ДПС. По хорошему, мне как нормальному человеку уже все это надоело. Я не знаю специально все это затягивается или нет. С расчетом что я сам как то отвалюсь или что. Но меня подкрепляет в этом только то, что я не хочу быть козлом отпущения в данной ситуации. Я не виновен и при случае готов подтвердить это хоть на детекторе лжи. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 8:54 |