![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Bobramet |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 7.1.2007 Из: Москва ЮАО ![]() |
Подскажите, пожалуйста, мыл ли кто-нибудь двигатель на мойке аппаратом под давлением?
Нужно ли какое-нибудь специальное средство или не обязательно? И как ведет себя после этого машина? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
holod |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 251 Регистрация: 16.5.2008 Из: г. Москва СЗАО ![]() |
За три с лишним года двигатель ни разу не мыл и не собираюсь...
В свое время мыл движки - и восьмерки (карбюратор) и девятки (инжектор) Керхером - проблем не было. А вот 12-ку помыл, и началось - свеча развалилась, провод высоковольтный навернулся, а в конце и катушка начала двоить... Через какое-то время заработала, но от греха подальше заменил. В Ноту пока не лезу. Один раз только радиаторы мыл - мне кажется это даже более полезно, чем двигло мыть. Может и не так красиво, как с мытым, но мне абсолютно не мешает... Мыл аккуратно Керхером, струю подальше держал - грязи, я вам скажу, уйму вымыл. Может и не всю, но снимать радиаторы тоже пока не хочется. Сообщение отредактировал holod - 18.4.2011, 14:28 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 22:54 |