![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Alexdrive |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 403 Регистрация: 11.12.2006 Из: Mikkeli ![]() |
Поставил биксенон Berus H4 4300K Bi-Xenon.
![]() Комплект стоит около 7000 рублей. В комплекте куча проводов и две лампы в защитных пластиковых колпаках (их надо снять!). Установка заняла около 1,5 часов. При всей простоте монтажа возникли две проблемы. Места под капотом все же не хватает. Один блок розжига справа прикрепили гайкой на шпильки приваренные к чашке подвески, второй блок пришлось привернуть внутри левого крыла на вертикальную стойку(не оптимальный вариант - там достаточно сыро и грязно). В инструкции требуют закрепления этих блоков на плоской поверхности, но таковой у нас под капотом не наблюдается! ![]() ![]() Остальные блоки и реле установить проще - у них небольшая масса и можно крепить на пластиковые стяжки из комплекта. Питание прикрепили на колодку под красной крышкой плюсовой клеммы аккумулятора. Минусы на массу на кузов у левого крыла, если смотреь по ходу. Вторая проблема заключается в достаточно сложном закреплении ксеноновой лампы штатной пружинкой. Тыльный конец лампы достаточно длинный и толстый. Решение такое: Лампу не надо сразу вставлять в гнездо в рабочее положение, а завести под наклоном, чтобы максимально охватить цоколь пружиной. Потом продеть провода и с усилием завести пружину. Сильно не давить - можно поломать пластмассу гнезда лампы в фаре! В общем надо почувствовать! После этого пружина уже спокойно застегивается. Не забудьте продеть провода через гофру фары и загерметизировать место вывода проводов из гофры! ![]() Заработало все сразу. Свет раза в 2 интенсивнее по сравнению с галогенками. Ввиду сложной формы стекла фары наблюдаются некоторые преломления и рефлексы света вне пучка фары. Но это штатная ситуация ввиду того, что световой поток гораздо интенсивнее. Температуру ксенона видимо не стоит выбирать более 4300К. Иначе будут проблемы с гаишниками ![]() Сообщение отредактировал Alexdrive - 7.10.2007, 10:07 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
NoName |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 552 Регистрация: 20.11.2006 Из: Мой дом ![]() |
Цитата("synthetic") Однако, в других городах другие порядки. Где-то просто не принято ездить со светом фар днем. Где-то же (в Москве часто) встречаются обратные нормы: дальний + противотуманки + люстра на крыше (если есть)... Верите - нет, мне абсолютно перпендикулярно, как принято ездить в других городах. Очевидно, что постоянная езда с ближним безопастнее, чем без этого. Чтобы не создавать проблемы другим - нужно следить за регулировкой фар. То, что в Москве "любят" ездить с неотрегулированным (или "неправильным") светом - согласен, уроды. Причем эти драйверы даже не пробуют подумать о том, что у них что-то со светом ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.6.2025, 0:17 |