![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
-=MAXDIE=- |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 836 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва ![]() |
Собственно, вот какой рекламный пост можно найти на офсайте выбранной нами марки:
![]() Цитата Бензиновый двигатель 1.6 л Новый современный 1.6-литровый двигатель, изготовленный из алюминиевого сплава, обладает большой мощностью и отличной тягой. Он развивает внушительные 110 л.с. (81 кВт) и крутящий момент выше 150 Нм. Для данного двигателя доступна автоматическая коробка передач, которая контролирует величину крутящего момента, делая переключения более плавными. Это всё красивые слова, а вот мне интересно, каково это на самом деле - "двигатель, изготовленный из алюминиевого сплава"? Какие преимущества? Для чего это сделано? Долговечность? Ремонтопригодность? Очевидно, что на последний вопрос ответ будет не в пользу "алюминиевого"... ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
vad-vel |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 11.4.2011 ![]() |
присоединюсь к Kulverstukas--движки у Ниссанов надежные--я ездил на Санни 92 года с движком 1,4 на палке. Брал 10 летний с пробегом под 200,сам откатал еще 120 и продал. Скажу честно,машинку юзал нещадно.
В моторном отсеке менял только расходники, кроме того пару раз сцепление(сразу как купил и потом через 100 тык), разок помпу(видимо ресурс вышел на 250 тык) и радиатор(сгнил и потек снизу). Единственный геморой поимел с автоматической заслонкой карбюратора )), но нашел выход)) Так вот--масло она "ела" 200 мл на 8 тысяч. Так что парни, ИМХО до 300 тысяч можно ваще не думать о ресурсе. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 0:02 |