![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Некий |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 6.4.2009 ![]() |
Всем привет!
У меня вопрос к владельцам "Ноутов". На что обратить внимание при выборе, какие основные болячки? Буду очень признателен за понимание. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Hook22 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 22.3.2011 Из: г.Зеленоград ![]() |
Несколько правил при выборе б/у Енота
При осмотре подержанного автомобиля первым делом обращаем внимание на гос. номера (если мятые и стоят на заднем бампере возможно авто битый). Далее открываем лючок бензобака, внимательно с фонариком осматриваем болты крепления, если видно что болты откручивались то задумайтесь возможно, лючок снимали для подбора краски. Наличие сколов на болтах крепления (они все окрашены с завода) будь то капот, крышка багажника ,петли дверей и т.д. говорит о нежелательном вмешательстве в жизнь автомобиля. Сравните маркировку всех стекол, она должна быть одинаковой с противоположных сторон (нижняя строка говорит о годе выпуска авто -----9 значит 2009г.в.). В моторном отсеке должны быть все наклейки предварительно посмотрите, как должно выглядеть на фото в инете. Если двигатель перегревали, то возможно остались следы на расширительном бочке в виде горизонтальных желтых линий. Честный пробег у Енотов можно определить по потертостям на руле, я так понял это у них болезнь (если конечно он был без оплетки), по тормозным дискам (износ) и сколам на бампере (количество). Обязательно посмотрите не меньше три-пять автомобилей (чем больше тем лучше)только тогда вы сможете сделать правильный выбор. Будьте очень вежливы с продавцом, если машина не нравится, не вступайте в споры. Всем удачного приобретения!!! ![]() Сообщение отредактировал Hook22 - 16.4.2011, 0:45 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 6:52 |