![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
lex-eva |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 11.4.2011 Из: МО,Мытищи ![]() |
Всем привет!
Ситуация вот какая: купил Енота б\у, был он в знакомых руках, прежних хозяин обслуживал машинку сам (очень педантичный и рукастый товарищ), основываясь на сервисной книге и таблице ТО по пробегу. А я сейчас думаю: как быть с обслугой? Меня смущает тот факт, что масло в ДВС надо менять раз в 15 тысяч км - разве это не много??? Да и какое масло лить - тоже не знаю... ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
KorneTT |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 14.1.2011 Из: Москва и М.О. ![]() |
ИМХО все зависит от стиля езды, климата, и главное от качества ГСМ, а в частности бензина и масла. При современном уровне синтетических масел 15 тысяч это далеко не предел, т.е. при данном пробеге они не должны потерять всех смазывающих и моющих свойств. Еще зависит от того, сколько ты собираешься ездить на а/м. Если ты собрался поставить рекорд по пробегу без капиталки, то лучше менять раз тысяч в 7, а если ты собрался поездить на машине год-два, то можно вообще менять раз в 25-30 тык
![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал KorneTT - 15.4.2011, 14:36 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.8.2025, 17:54 |