![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
dantist_3452 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 3.10.2007 Из: Тюмень матушка:) ![]() |
Говорят что машины начинают ломаться после года эксплуатации правда ли это , у кого были серьезные поломки ?
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Молекула |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 447 Регистрация: 26.12.2006 Из: Днепропетровск ![]() |
Поломаться может любая машина, и новая, и Енот не исключение. У нас в Днепре пока только Ulitkе не повезло... Но для того и существует гарантия, чтобы огрехи производителя не становились проблемой покупателя.
Я не хочу читать о чужих проблемах на других форумах... зачем? Радоваться что у кого-то сломался Гетц или Фокус, а у меня Енот без проблем бегает? Глупо. И мой Енот так же завтра может оказаться на "гарантийке". Это лотерея. Главное, как на проблемы реагирует дилер. Зато могу утверждать, что в ситуации с проблемой АКПП у Ulitk'и оф. дилер Ниссан в Днепре сработал хорошо. Да, после первой замены сальника масло стало сочиться снова. Но, во-первых, дилер САМ это заметил (не забыли проверить); во-вторых, никто и не заикался о "негарантийном случае"; в-третьих, сальник заменили снова и отдали Енота, в то же время уже заказана новая "коробка", и когда она придет (в течение месяца) "коробку" поменяют по гарантии. А ведь вполне могли бы не возиться с бесполезной заменой сальника, а оставить Енота на месяц в ремонте... ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 7:01 |