![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
serg150 |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 23.3.2011 ![]() |
Постоянно перегорают лампы, во всех без разбору фарах ! Задолбался менять! ПОДСКАЖИТЕ в чем косяк ????? |
![]() ![]() |
Bob |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Значит так.
Скорее всего лампы рассчитаны не на 12, а именно на 14,5в Почему. Никогда в бортовой сети при работающем двигателе не будет 12в Напряжение, которое должен обеспечивать генератор, определяется свойствами аккумуляторной батареи. Напряжение должно быть равно ЭДС полностью заряженной батареи. Это напряжение зависит от многих факторов: плотности электролита, температуры, состояния батареи и т.д. Если напряжение (регулируется реле-регулятором) меньше необходимого - батарея будет недозаряжена, если больше - "закипит" Типичное значение около 14,6в. Это я к чему: напряжения 12в при работающем двигателе в бортсети с шестью кислотными банками не бывает никогда и нигде! Следовательно ламп рассчитанных ровно на 12в быть не должно. Малый срок службы объясняется тем, что чем больше температура нити накала, тем больше световой кпд лампы. Отсюда +30%, +50%, +90%. В галогенках разные химико-физические штуки позволяют замедлить испарение вольфрама, но тем не менее долговечность ламп принесена в жертву яркости. Если напряжение понизить, то срок службы ламп конечно резко увеличится, яркость упадет, а срок службы батареи резко уменьшится. Сообщение отредактировал Bob - 9.4.2011, 21:46 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.5.2025, 9:07 |